(54) КЛАПАН НАПОЛНЕНИЯ но седла 3 пружиной 15. В корпусе 1 выполнены ограничители 16 и 17 хода основ кого 12 и дополнитепьного 13 поршней соответственно. В цилиндре II Выполнено отверстие 18 для подвода и отвода управляющей среды. Клапан наполнения по наружному диаметру седла 3 соединен с гидроцилинром, а через окно 2-е полостью бака напфрнения, В исходном положении под действием пружины 9 разгрузочный клапан 5 и запорный орган 6 закрыты, управляющие поршни 12 и 13 под действием пружины 15 занимают верхнеее положение,, емкость наполнительного бака не соединена с полостью рабочего цилиндра. Для Выпуска рабочей жидкости на гидроцилиндра в наполнительный бак через клапан наполнения необходимо подвести поток управления через отверстие 18 в цилиндр 11 управления. Управляющие поршни 12 и 13, преодолевая усилия пружин-9 и 15 и давление в гидроцилиндре, одновременно перемешаются вниз на величину хода разгрузочного /клапана fe, открывая дсютуп сжатой рабочей жидкости из гидроципиндра через отверстия 7 в бак наполне ния. Происходит сброс давления в гидроцилиндре. Разрузочный клапан 5 пере)ещается до упора ограничителем хода 8 в запорный орган 6, а поршень 13 - до упора 1 После сброса давления, когда сопрот ление со ctopoHbi запорного органа 6 и пружин 10 и 15 меньше, чем усилие со стороны поршня 12, полученное от воздействия давления в линии управления н его площадь поперечного сечения, проис ходит открытие запорного органа 6. В дальнейшем поршень 12, преодолевая сопротивление пружин 9 и 15 быстро перемешается, открывая запорный орган б на селичму хода, ограниченного упором При этом полость гидроцилиндра до полнительно соединяется с емкостью бака наполнения через отверстия 4 в едле 3 и окно 2 в корпусе 1. Масло свободно вытесняется из гидроцилиндра в бак наполнения. Для закрытия разгрузочного клапана 5 и запорного органа 6 отверстие 18 соединяют со сливом. Пружина 15 возвращает вначапе поршень 12, а затем и поршень 13, Вытесняя рабочую жидкость из управляющего цилиндра 11 через отверстие 18. Пружина 9 закрывает вначале разгрузочный клапан 5, а затем вместе с ним и основной клапан 6. Формула изобретения Клапан наполнения, содержащий корпус с седлом и разгрузочным клапаном, на щтоке которого подвижно установлен подпружиненный относительно седла запорный орган, и сервопривод, в цилиндре которого размещены основной и дополнительный поршни, взаимодействующие со штоком разгрузочного клапана, отл ичаюшийся тем, что, с целью повыщения эксплуатационных качеств, дополнительный поршень выполнен в виде Втулки с расточкой, в которой подвижно установлен основной поршень, причем ход дополнительного поршня равен ходу разгрузочного кла- . пана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 881289, кл. 47 d 34, 1953. 2.Заявка ФРГ № 1675512, кл. 47 g I 39/02, опублик. 1970.
Л
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапан наполнения | 1979 |
|
SU831635A1 |
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала | 1976 |
|
SU699390A1 |
Гидравлический затвор импульсного дождевального аппарата | 1980 |
|
SU906452A1 |
Механизм управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1574873A1 |
Стенд для испытания гидроподъемников | 1990 |
|
SU1742666A2 |
ГИДРОЗАМОК | 1992 |
|
RU2016272C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2818615C1 |
Распределительный клапан | 1979 |
|
SU848847A1 |
Двойной гидрозамок | 1990 |
|
SU1770617A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1060500A1 |
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1977-04-18—Подача