Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовало, например, в мостовых кранах, где есть необходимость кругового обзора. Известна кабина мостового крана, содержащая металлический каркас, на котором жестко установлен фонарь с остеклением цилиндрической формы I. Недостатком такой конструкции в условиях цехов с повышенным шумом является необеспечение нормального шумового режима на рабочем месте оператора. Цель изобретения -- обеспечение шумового режима в пределах нормы путем повышения звукоизоляции кабины. Для этого .предлагаемая кабина снабжена жестко прикрепленным к нижней части каркаса дополнительным .каркасом в виде полусферы, а фонарь снабжен дополнительным остеклением в виде многоугольной призмы, установленным с внутренней стороны остекления цилиндрической формы с зазором между ними. Наружное остекление фонаря .выполнено из органического стекла, а внутреннее остекление - из силикатного стекла. На фиг. 1 изображена предлагаемая кабина, общий вид; на фиг. 2 - разрез Л-Л на фиг. 1. Кабина содерншт металлический каркас 1, на котором посредством болтов установлен фонарь, состоящий из наружного остекления 2, выполненного в виде полуцилиндра из органического стекла, и Внутреннего остекления 3 в виде многоугольной призмы из силикатного стекла. Наружное и внутреннее остекления установлены в металлические переплеты с резиновыми прокладками. К нижней части каркаса / прикреплен дополнительный каркас 4 в виде полусферы. Полусфера выполнена из лепестков алюминнево-магниевых сплавов, сваренных между собой по образующим. Подбор форм конструктивных элементов кабины, сочетание полуцилиндра многоугольной призмы и полусферы обеспечивае повышение звукоизоляции по всему Спект ру частот и шумовой режим в пределах нормы. I Формула изобретения Кабина мостового крана, содержащая металлический каркас, иа котором жестко установлен фонарь с остеклением цилиндрической формы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения шумового режима в пределах нормы путем повышения звукоизоляции кабины, последняя снабжена ,ко прикрепленным к нижней части каркаса дополнительным .каркасом в виде полусферы, а фоиарь снабжен дополнительным остеклением в виде многоугольной призмы, установленным с внутренней стороны остекления цилиндрической формы с зазором между ними.
2. Кабина ло п. 1, отличающаяся
тем, что наружное остекление фонаря выполнено ,из органического стекла, а внутреннее остекление - из силикатного стекла.
Источник информапии, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 520320, кл. В 66 С 13/54, 1974 (прототип)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА БАШЕННОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2272779C2 |
КАБИНА БАШЕННОГО КРАНА | 1998 |
|
RU2175946C2 |
Кабина мостового крана | 1975 |
|
SU559880A1 |
КАБИНА БАШЕННОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2230021C2 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
КОРПУС КАБИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2225342C1 |
Кабина грузоподъемного крана | 1978 |
|
SU738983A1 |
Фонарь кабины пилота многофункционального истребителя | 2016 |
|
RU2648002C2 |
ЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345200C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОСТЕКЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2477685C1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-25—Подача