из двух треугольных призм, поставлеиных основаниями на иол кабииы, при этом линия иересечения пирамиды и каледой из призм начинается от вершины пирамиды, проходит по одной грани призмы и ребру, образованному средней и крайней гранями пирамиды, и по другой грани призмы и крайней гр-ани пирамиды.
На фиг. 1 схематически изображен внутренний вид предложенной кабины (для лучшего показа боковая и задняя стена кабины не изображены); на фиг. 2 - форма нижней части фонаря кабины.
Кабина мостового крана содержит корпус 1, остекленный фонарь 2 и пол 3.
Форма нижней части фонаря кабины образована пересечением трех смежных граней 4 многоугольной пирамиды 5, поставленной вершиной 6 на пол 3 кабины, и двух граней 7 каждой из двух треугольных призм 8, поставленных основаниями на пол кабины, при этом линия пересечения пирамиды 5 и каждой из призм 8 начинается от вершины 6 пирамиды, проходит по одной грани 7 призмы 8 и ребру 9, образованному средней и крайней гранями пирамиды 5, и по другой грани 10 призмы 8 и крайней грани 4 пирамиды 5. Предложенная компоновка сокращает площадь остеклепия фонаря и площадь пола кабины, перекрывающую зону обзора из нее.
Кроме того, часть двух крайних граней пирамиды, начиная от ее вершины, отсекается двумя гранями двух треугольных призм, поставленных нижним основанием на пол кабины, образуя тем самым полости для размещения ног крановщика. Это приближает остекление нижней части фонаря к крановщику, что обеспечивает хорошую обзорность из кабины при отсутствии окна в полу в удобной рабочей позе крановщика.
Форма остекленной нижней части фонаря, образованная тремя гранями многоугольной пирамиды, сокращает площадь остекления фонаря на 48%, что удешевляет стоимость изготовления и эксплуатаци кабины и снижает потребную мощность устройств для поддержания нормального температурного режима внутри кабины.
Наличие в нижней части фонаря двух полостей, образованных гранями двух треугольных призм и полом кабины обеспечивает удобную рабочую позу крановщика и оптимальные условия обзора из кабины, способствуя повыщению производительности крана и предотвращению возможности аварий и несчастных случаев.
Отсутствие окна в полу кабины позволяет использовать ее для кранов, работающих в условиях среднего, тяжелого и особо тяжелого температурных режимов.
Формула изобретения
Кабина мостового крана, содержащая корпус, и пол и остекленный фонарь, отличающаяся тем, что, с целью сокращения площади остекления кабины при обеспечении оптимальных условий обзора из нее и удобной рабочей позы крановщика, форма нижней части фонаря кабины образована пересечением трех смежных граней многоугольной пирамиды, поставленной вершиной на пол кабины, и двух граней каждой из двух треугольных призм, иоставленных основанием на пол кабины, при этом линия пересечения пирамиды и каждой из призм начинается от вершины пирамиды, проходит по одной грани призмы и ребру, образованному средней и крайней гранями пирамиды, и по другой грани призмы и крайней грани пирамиды.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.«Кабины управления грузоподъемных кранов. - Обзорная информация N« 6-73-32, «Подъемно-транспортное оборудование, М., 1973, НИИИинформтяжмаш, стр. 9, фиг. 4.
2.Там же, с. 13, фиг. 6 (1) (прототип).
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обечайка для упаковки изделий | 1986 |
|
SU1402501A1 |
Захват для кабин | 1984 |
|
SU1221176A1 |
Способ сборки торцешлифовального круга | 1984 |
|
SU1207737A2 |
Кабина управления козлового крана | 1977 |
|
SU701919A1 |
Фундамент складного здания Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1825844A1 |
Тепловая труба | 1990 |
|
SU1740951A1 |
Мостовой кран для обслуживания алюминиевых электролизеров | 1983 |
|
SU1148905A1 |
Устройство для перемешивания и аэрации жидкости | 1990 |
|
SU1764686A2 |
Консольно-поворотный кран | 1980 |
|
SU943182A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ВОЗДУХА в КАБИНУ КРАНОВЩИКА | 1972 |
|
SU344230A1 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1975-11-13—Подача