Устройство для надвижки пролетных строений мостов Советский патент 1979 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU690113A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЬГХ СТШШЙЙ

МОСТОВ

Похожие патенты SU690113A1

название год авторы номер документа
Устройство для надвижки пролетных строений мостов на опоры 1989
  • Ким Виталий Антонович
SU1749338A1
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2009
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Чирва Михаил Анатольевич
  • Костыря Альбина Степановна
  • Ник Егор Владимирович
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2421565C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА 2008
  • Айнетдинов Тахир Абдулович
  • Гельфон Игорь Михайлович
RU2385380C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ 2000
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Ситников С.Л.
  • Семенов С.Е.
  • Трутце А.Ю.
RU2163276C1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1985
  • Брантов Игорь Шупагович
  • Владимирский Сергей Ростиславович
  • Чумаков Валентин Вячеславович
SU1315550A1
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2006
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Барановская Раиса Михайловна
  • Костыря Альбина Степановна
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2318949C1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1987
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1479566A1
Устройство для перемещения груза 1976
  • Дубинский Семен Матвеевич
  • Лейбман Яков Моисеевич
SU690111A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО, НЕПОДВИЖНОГО 1973
SU403807A1
ПЕРЕКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 1996
  • Ковров Геннадий Васильевич
  • Крицберг Леонид Вольфович
  • Панин Игорь Александрович
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Смирнов Александр Юрьевич
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Ликверман Анатолий Израилович
  • Чепурнов Константин Гаврилович
  • Федорашко Николай Васильевич
  • Казанов Константин Борисович
RU2097476C1

Иллюстрации к изобретению SU 690 113 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для надвижки пролетных строений мостов

Формула изобретения SU 690 113 A1

Описываемое изобретение относится к. области мостостроёййя и может быть использовано при нацвижке пролетных строений. Известно устройство для надвижки пролетных строений мостов, использующее в качестве.тягового приспособления лебедку 1 . Недостатком такого устройства является необходимость установки сложных многоблочных полиспастов, не обеспечи- .вающих высокой скорости надвижки. Наиболее близким решением к описываемому изобретению по технической сущ ности и достигаемому результату являет ся устройство для надвижки пролетных строений мостов, включающее горизонтал но размещенный вдоль направления нацвижки гидродомкрат, связанную с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и катковой опорой 12 Недостатком известного устройства является необходимость последовательного выбрасываршя секций тяги после каждого цикла надвижки на величину хода домкрата, что замедляет ход надвижки. Целью описываемого изобретения является ускорение производства работ. Указанная цель достигается тем, что в известном устройстве для надрижки пролетных строений мостов, включающем горизонтально размешенный вдоль направления надвижки гидродомкрат, связанную с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и Катковой опорой, тяга снабжена упорами, а водило - храповым механизмом, взаимодействуюшим .с упорами, причем упоры размещены на тяге с шагом, равным ходу поршня гидродомкрата.: На фиг. 1 изображен обший вид .устройства; на фиг. 2 - крупно узел I фиг. 1; на фиг. 3. - разрез А-А на фиг. 2. Устройстпэ состоит из гидродомкрата 1, JJITOK которого жестко соединен с подвижно и тяговой рамой 2. К раме 2 шарнирно крепится секционная тяга 3. Длина тяги 3 зависит от места установки и закрепления на пролетном строении 4 водила 5 с захватом 6, объемлющим тягу 3. Тяга 3 по длине может составляться из отдельных секций 7, снабженных упорами 8 Конец тяги свободно опирается на катковую опору 9. Захват 6 снабжен храповиком 1О. Работа устройства осуществляется следующим образом. При выдвижении штока гидродомкрата 1 (вперед) вместе с ним движется тяговая рама 2 и тяга 3, при этом очеред ной упор 8 тяги 3 подходит к храповику 10 захвата 6 и, взаимодействуя с ним, передает тяговое усилие через водило 5 на пролетнае строение 4, которое начинает перемещаться. При обратном движении штока гидродомкрата 1 пролетное строение 4 и водило 5 остаются неподви ными, тяга 3 проталкивается назад, еледующий упор 8 подходит к храповику Ю захвата 6 и, поворачивая его, проходит храповик и занимает исходное положение для очередного цикла надвижки, а храповик 10 устанавливается в первоначаль/у тное положение под действием собственного веса. Использование описываемого устройства позволяет значительно ускорить процесс надвижки и сделать его непрерывным. Формула изобретения Устройство для нацвижки пролетных строений мостов, включающее горизонтально размещенный вдоль напрашчения надвижки гидродомкрат, связанную, с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и катковой опорой, отличающееся тем, что, с целью ускорения производства работ, тяга снабжена упорами, а водило храповым механизмом, взаимодействугощим с упорами, причем упоры размещены на тяге с шйгом, равным ходу поршня гидродомкрата. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Строительство мостов и труб (справочник инженера) М., Транспорт, 1975, с. 471-472. 2. Алексеенко И. М. и др. Опыт строительства автодорожного моста в Коми АССР. Транспортное строительство , №2, 1976, с. 9.

SU 690 113 A1

Авторы

Петрашко Владимир Дмитриевич

Даты

1979-10-05Публикация

1977-08-12Подача