(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЬГХ СТШШЙЙ
МОСТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для надвижки пролетных строений мостов на опоры | 1989 |
|
SU1749338A1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2421565C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА | 2008 |
|
RU2385380C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ | 2000 |
|
RU2163276C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1315550A1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2006 |
|
RU2318949C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1479566A1 |
Устройство для перемещения груза | 1976 |
|
SU690111A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО, НЕПОДВИЖНОГО | 1973 |
|
SU403807A1 |
ПЕРЕКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1996 |
|
RU2097476C1 |
Описываемое изобретение относится к. области мостостроёййя и может быть использовано при нацвижке пролетных строений. Известно устройство для надвижки пролетных строений мостов, использующее в качестве.тягового приспособления лебедку 1 . Недостатком такого устройства является необходимость установки сложных многоблочных полиспастов, не обеспечи- .вающих высокой скорости надвижки. Наиболее близким решением к описываемому изобретению по технической сущ ности и достигаемому результату являет ся устройство для надвижки пролетных строений мостов, включающее горизонтал но размещенный вдоль направления нацвижки гидродомкрат, связанную с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и катковой опорой 12 Недостатком известного устройства является необходимость последовательного выбрасываршя секций тяги после каждого цикла надвижки на величину хода домкрата, что замедляет ход надвижки. Целью описываемого изобретения является ускорение производства работ. Указанная цель достигается тем, что в известном устройстве для надрижки пролетных строений мостов, включающем горизонтально размешенный вдоль направления надвижки гидродомкрат, связанную с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и Катковой опорой, тяга снабжена упорами, а водило - храповым механизмом, взаимодействуюшим .с упорами, причем упоры размещены на тяге с шагом, равным ходу поршня гидродомкрата.: На фиг. 1 изображен обший вид .устройства; на фиг. 2 - крупно узел I фиг. 1; на фиг. 3. - разрез А-А на фиг. 2. Устройстпэ состоит из гидродомкрата 1, JJITOK которого жестко соединен с подвижно и тяговой рамой 2. К раме 2 шарнирно крепится секционная тяга 3. Длина тяги 3 зависит от места установки и закрепления на пролетном строении 4 водила 5 с захватом 6, объемлющим тягу 3. Тяга 3 по длине может составляться из отдельных секций 7, снабженных упорами 8 Конец тяги свободно опирается на катковую опору 9. Захват 6 снабжен храповиком 1О. Работа устройства осуществляется следующим образом. При выдвижении штока гидродомкрата 1 (вперед) вместе с ним движется тяговая рама 2 и тяга 3, при этом очеред ной упор 8 тяги 3 подходит к храповику 10 захвата 6 и, взаимодействуя с ним, передает тяговое усилие через водило 5 на пролетнае строение 4, которое начинает перемещаться. При обратном движении штока гидродомкрата 1 пролетное строение 4 и водило 5 остаются неподви ными, тяга 3 проталкивается назад, еледующий упор 8 подходит к храповику Ю захвата 6 и, поворачивая его, проходит храповик и занимает исходное положение для очередного цикла надвижки, а храповик 10 устанавливается в первоначаль/у тное положение под действием собственного веса. Использование описываемого устройства позволяет значительно ускорить процесс надвижки и сделать его непрерывным. Формула изобретения Устройство для нацвижки пролетных строений мостов, включающее горизонтально размещенный вдоль напрашчения надвижки гидродомкрат, связанную, с ним подвижную тяговую раму и прикрепленную к ней составную секционную тягу, взаимодействующую с водилом и катковой опорой, отличающееся тем, что, с целью ускорения производства работ, тяга снабжена упорами, а водило храповым механизмом, взаимодействугощим с упорами, причем упоры размещены на тяге с шйгом, равным ходу поршня гидродомкрата. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Строительство мостов и труб (справочник инженера) М., Транспорт, 1975, с. 471-472. 2. Алексеенко И. М. и др. Опыт строительства автодорожного моста в Коми АССР. Транспортное строительство , №2, 1976, с. 9.
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1977-08-12—Подача