Устройство для перемещения груза Советский патент 1979 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU690111A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Похожие патенты SU690111A1

название год авторы номер документа
Устройство для надвижки пролетных строений мостов на опоры 1989
  • Ким Виталий Антонович
SU1749338A1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1985
  • Брантов Игорь Шупагович
  • Владимирский Сергей Ростиславович
  • Чумаков Валентин Вячеславович
SU1315550A1
Устройство для перемещения груза 1984
  • Владимирский Сергей Ростиславович
SU1216274A1
ПЕРЕКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 1996
  • Ковров Геннадий Васильевич
  • Крицберг Леонид Вольфович
  • Панин Игорь Александрович
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Смирнов Александр Юрьевич
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Ликверман Анатолий Израилович
  • Чепурнов Константин Гаврилович
  • Федорашко Николай Васильевич
  • Казанов Константин Борисович
RU2097476C1
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2006
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Барановская Раиса Михайловна
  • Костыря Альбина Степановна
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2318949C1
МОСТ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Онищук В.М.
  • Карслян Д.И.
  • Чемеринский О.И.
  • Чаленко В.В.
RU2257442C1
Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост 1959
  • Мерлица М.Д.
SU127970A1
САМОХОДНЫЙ КРАН 1967
SU191615A1
Устройство для подъема и опускания пролетного строения моста 1980
  • Бахтиаров Игорь Петрович
  • Михеева Инна Николаевна
  • Жихмантова Фаина Сергеевна
SU937599A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2008
  • Айнетдинов Тахир Абдулович
  • Гельфон Игорь Михайлович
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Евсеев Алексей Викторович
RU2381326C1

Иллюстрации к изобретению SU 690 111 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для перемещения груза

Формула изобретения SU 690 111 A1

Изобретение касается мостостроения и может быть использовано для надвиж- ки пролетных строений мостов. Известно устройство для перемещения груза, а именно пролетного строения мос та, включающее тяги, толкаюпщё приспособпения, клиновые захваты с пружинами Недостатком этого устройства является сложность и недостаточная надежность , работы механизма, обеспечивающего сцеп ление толкающего приспособления с тягам соединенными с надвигаег1ым пролетным строением моста. Известно также устройство для перемещения груза, преимущественно пролетного строения моста, включающее перфорированные ленты, подвижную траверсу, неподвижный упор, направляющие, скользящие опоры и домкраты, причем каждая перфорированная лента выполнена цельной, а скользящие опоры неподвижно установлень на пути перемещения груза. контактируют с перфорированной лентой и имеют одинаковую высоту р. Недостаток известного устройства заключается в возможности перемещения груза, например, пролетного строения моста, относительно малой длины, обусловленной предельно возможной длиной цельной перфорированной ленты, определяемой минимумом расхода материала, а также в недостаточнойнадежности работы устройства ввиду возможного повреждения перфорированных лент, перемещающихся по скользящим опорам, неподвижно установленным на пути перемещения груза. Пель изобретения - повышение возможности перемещения груза значительной длины и повыщение надежности рабоТЫ устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перемещения груза, преимущественно пролетного строения моста, включающем перфорированные ленты, подвижную траверсу, неподвижный 369 упор, напраппяюцие, скользящие опоры и домкраты, -каждая пер4 орированная цента выяблнона состгтпной из отдельных шарпирно соеднцепмых между собой звеньев, каждая скользящая опора неподвижно закреплена на соответствующей перфориро нанной ленте, а подвижная траверса снабжена шаровыми шарнирами, всшимодействующими со штоками домкратов, причем скользящие опоры (в направлении перемешения) могут иметь различную высоту. На фиг. I изображено предложенное устройстве в процессе перемещения про.четногр строения моста; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 4 - узел f ; фиг. t; на фиг. 5 - перфорированная лента в обо ре; ка фиг. 6 - перфорироваиная лента в плане; на фиг. 7 - узел IJ $иг, 5; фиг. 8 - разрез фиг. 7; на фиг. 9 компенсирующие вставки между домкратами и подвижной траверсой. Устройство для перемещения груза содержит перфорированные ленты 1, выполненные составными из отдельных звеньев 2, соединенных между собой посредством разъемных шарниров 3, и укре ленные одними концами на перемеш;аемом пролетном строении 4 посредотвом проушин 5, подвижную траверсу б, установленную на направпяюшие 7, длина которых соответствует шагу перемещения пролётного строения, гидродомкраты 8 с независимым приводом на каждую пару опирающуюся на неподвижный упор 9 и 6 через компенсирующие вставки 1О (или без них) и шаровые шарниры 11 на подвижную траверсу 6. Второй конец каждой перфорированной ленты I проходит через отверстие 12 в упоре 9 и через отверстие 13 в траверсе 6 и крепит ся на последней посредством шарнира 14 На звеньях 2 перфорированных лент 1 . укреплены скользящие опоры 15 различной высоты, перемещающиеся совместно с перфорированными лентами 1 по пути 16 скольжения. Груз перемешаете по перекаточным опорам (на чертежах не показаны), неподвижный упор 9 и детали устройства расположены на устое 17 моста. Устройство работает следующим обра зом. На скользящих опорах 15 различной высоты собирается из отдельных звеньев 2 длиной по 10-12 м перфорированная лента 1. Пролетное строение моста 4 снабжено проушинами 5, к котором шврнирно прикрепляются одними концами соответг;т ую1цие перфорированные ленты 1. Другой конец каждой из перфорированных лент 1 соединяется посредством шарнира i4 с подвижной траверсой 6. Лента I перфорирована по всей длине, причем шаг перфорации равен челночному ходу подвижной траверсы 6. Длина перфорированной ленты назначается из расчета на разовое перемещение груза. Так при монтаже пролетного строения методом продольной надвижки с конвейерно-тыловой сборкой длина перфорированной ленты принимается равной,50-75 м, причем лент, располагаются симметрично относительно оси пролетного строения 4. Гидравлические домкратт г 8, соединенные с насосной станцией (на чертеже не показана), могут работать как в автономном режиме, так и синхронно, в зависимости от направления перемещения, которое необходимо задать грузу. Домкраты 8 своей подошвой убираются в неподвйжн1: 1Й упор 9, а го.ювкой штока посредством шаровых шарниров 11 - в подвижную траверсу 6, которая перемешается по направляющим 7, воспринимает усилие от домкратов 8 и центрирует это усилие благодаря шарнирному соединению с нею перфорированной ленты I. Для увеличения хода штока гидродомкрата используют компенсирующие вставки 10, длина которых соответствует ходу штока. По мере циклической работы штока образующееся свободное пространство между домкратами и подвижной траверсой заполняется компенсирующими вставками, через которые в дальнейшем усилие подается на подвижную траверсу. После передвижки груза на величину шага перфорации ленты траверсу возвращают в исходное положение и шарнирно закрепляк)т за очередное отверстие в ленте. По мере перемещения груза отдельные звенья перфорированной ленты разъединяют и возвращают для повторного использования. Скользящие опоры по мере приближения их к неподвижному упору удаляют и также возвращают назад для повторного использования. Формула изобретения I, Устройство для перемещения груза, преим плоствепно пролетного строе569

ння моста, включающее перфорщ ованные. пенты, подвижную трайерсу, неподвйж1л 1й

упор, направляющие, СкбПьзятие бШрьТ«

дойкраты, отличаю ш.ееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения грусза значительной дпинь и повышения надежности работы устройства, каждая перфорированная лента выполнена составной из отдельных шарнирно соединенных между собой звеньев, каждая скользящая опора неподвижно закреплена на соответствующей перфори рованной ленте, а подвижная траверса снабжена шаровыми шарнирами, взаимодействующими со штоками домкратов.

162. Устройство для перемещения груза по п. 1, отличаю тем, что, с цеГпьюоёеспёчёння возможна . перемещения груза с ломаной ипн криволинейной нижней поверхностью, скользящие опорьГ в направлении перемещевия выполнены различной высоты.

Источники информации, принятые ар внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 22871,1, кп. Е О1 D 21/00, 20.03.67.2.Патент ЧССР № 148339, кл. 19 Д 21/00, 15.04.73.

г-ЛI-I

L .J

п J

А

Л1

/J

e

/

ПТПГППОТ

.3

/ /

/

v

/

Фие4

Кй):

Hi

fS t

Фиг. 8

SU 690 111 A1

Авторы

Дубинский Семен Матвеевич

Лейбман Яков Моисеевич

Даты

1979-10-05Публикация

1976-04-05Подача