Изобретение относится к строительству и, в частности, к навесному оборудо ванию к стреловым кранам йля извлечения свай и является усовершенствованием известного навесного оборудования.
Известно навесное оборудование к стреловому крану по основному авт.св. № 580271, используемое для извлечения свай, которое включает смонтированные на стреле крана на оси головные блоки и П-образную раму с рабочим органом вибрадионного типа, закрепленную на стреле крана посредством съемных хомутов, охватывающих ее стойки и шарнирно соединенных с осью головных блоков стрелы. П-образная рама связана с поворотной частью крана через телескопическую распорку, которая со стойками рамы и с по воротной частью крана связана посредством плоских шарниров. Шарнирное соединение съемных хомутов с осью головных блоков стрелы крана кинематически также представляет собой плоский шарнир. Основные стойки рамы снабжены опорами
выполненными в виде гидроцилиндров, полости которых соединены маслопроводом.
В связи с наличием шарниров П-образ ная рама не может быть наклонена в полости свайного ряда, поэтому при извлечении свай, наклоненных в полости свайного ряда, требуемое для извлечения таких свай усилие должно быть увеличено.
Целью изобретения является повышение эффективности извлечения свай, наклоненных в полости свайного ряда.
11оставленная цель достигается тем, что съемные хомуты объединены траверсой, а их шарнирное соединение с осью головных блоков стрелы выполнено посредством смонтированного на оси головных блоков стрелы кронштейна и шарового шарнира, обойм;а которр.го жестко закреплена на траверсе.
На фиг. 1 изображено предложенное навесное оборудование; на фиг. 2 и 3 - крепление рамы к головной части стрелы крана; на фиг. 4 - положение рамы при из- }злечении наклонных свай., Навесное оборудование включает П-об™ разную раму 1 со шпренгелем 2, рабочий орган 3 и телескопичесжую распорку 4 с тяговыми лебедками 5. Оснош1Ь е стойки 6 рамы 1 снабжены гидравлическю {н онорами 7, полости которых соединеньг j ac лопроводом. Со шпренгелем 2 с помощью хомутов 8 связана траверса 9, на которо жестко закреплена обойма 10 шарового шарнира, палец 11 которого жестко связан с кронштейном 12, смонтированньгм на оси головных блоков стрелы крана 13 В телескопическую распорку 4 встроен шаровой шарнир 14; раснорка имеет механизм 15 изменения ее длины, служа щий для точной наводки рамы на ось сваи 16. На шпренгеле 2 шарнирно установлена .подвеска 17 для подъема рамы грузоподъемным канатом 18 крана, Навесное оборудование имеет полиспаст ную систему 19, с помощью которой проИЗВОДИТСЯ подъем и опускание рабочего . органа 3. Навесное оборудование работает следу. . ющим образом. Кран устанавливают с возможностью перемещения вдоль свайного ряда. Подъем рамы 1, осуществляют грузоподъемным ка натом 18 крана. При этом шпренгель 2 скользит внутри xoKfty-TOB 8. Иаменением. длины распорки 4 с помощью механизма. 15 производят точную установку рамы 1 на ось сваи 16, Грузоцодъемный канат 18 ослабляют, рабочий орган 3 Лйвают на сваю 16 лебс дками 5 при помощи полиспастной системы i9 и захватывают ее наголовником 20. После этого тяговые лебедки 5 включают на подъем, а рабочий орган на извлечение. Так как шарнирное соединение хомутов 8, охватывающих стойки 6 рамы 1, выполнено в виде шарового ш:арнира 10, 11 и в телескопическую распорку 4, связывающую нижнюю часть рамы с поворотной частью крана, встроен шаровой шарнир 14, а основные стойки рамы 6 снабжены соединенными маслопроводом гидоавлаческими опорам 7, то при изЕшечении накло ненной в плоскости свайного ряда сваи рама 1 автоматически устанавливается по оси извлекаемой свай и эффективное усилие на извлечение ее увеличивается, Использование изобретения позволяет повысить производительность труда при извлечении свай, наклоненшлх в плоскости свайного ряда. Формула изобретения Навесное оборудование к стрелово му крану для извлечения свай по авт. св. № 580271, отлачающе. . е с я тем, что, с целью повышения эффективности извлечения наклоненных в плоскости свайного ряда свай, съёмные хомуты обьедкне11ы траверсой, а их шарнирное соединение с осью головных блоков стрелы выполнено посредством смонтированно- го на оси головных блоков стрелы крон- . штейна и шарового шарнира, обойма кото- . рого жест1со закреплена на траверсе.
.f
iO
. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное оборудование к стреловому крану для извлечения свай | 1975 |
|
SU580271A1 |
ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ФУНДАМЕНТОВ ИЗ ГРУНТА | 1999 |
|
RU2170302C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ МОСТА | 2009 |
|
RU2386744C1 |
Установка преимущественно для раскрытиялОпАСТЕй AHKEPA | 1979 |
|
SU827684A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU285652A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2001 |
|
RU2188276C1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1992 |
|
RU2036273C1 |
Стреловой рельсовый кран | 1972 |
|
SU449002A1 |
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1978-04-03—Подача