(64) УСТРСЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ПОДШИПНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ | 2009 |
|
RU2406629C1 |
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ | 2009 |
|
RU2412841C1 |
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ | 2008 |
|
RU2377150C1 |
Осевой генератор для электроснабжения транспортного средства | 2019 |
|
RU2718180C1 |
Динамометрическая подшипниковая опора | 1988 |
|
SU1754333A1 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ | 2005 |
|
RU2281885C1 |
ПОДВАГОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1995 |
|
RU2094269C1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
I .. .--; . - . . .- Изоф|вте{те относится к области маfVatoocTpo&esOi и может быть Исподьзоваввй. для кошгроля износа цодшипников Качения
Извёсйю устройство для контроля износа подшипника с дисковой подшипни&овой крышкой; установленного на валу в корпусе электрической машины, Содержа щее механизм креап&шя к корпусу, yntpyГ7Ю шхвстину с наклеен шма на нее тен« зодатчиками н взаимосвязанный с валом на&онечшш f 1}, ,
i Недостатком известного устройства авляетса сложность его крепления относительно isDpnyca контролируемого подшипника,
Целью изобретения является упрощение конструкции Механизма креплешш устройства.
Зчк достигается тал, что механизм крепления вьшолнен в виде установлешюгч на корпус постоянного маг1шта$ жестко связанной с ним и частично охватыва- юшей подшипниковую крышку подковробра ,иой скобы, радиус внутренней поверхности
которой равен радиусу наружной поверхрости крышки, и кроШйтеЙна, соединяющего постоянный магйит с упру1Ч й пластийой. ..- -. . .
; На фиг, 1 изображен общий вид устройства} аа фйг. 2 - то же, но продольное /сечение. ..-.
Устройство Для контроля износа подшипника 1 с шско1вой подшипниковой крышкой 2 установлено на валу 3 в корпусе 4 электрической ма1Щ11Ш и содержит м&ханйзм креплейиа к корпусу, упругую пластину 5 с наклеенными на нее тензодатчикаМй 6 и взаимосвязанный с валом наконечник 7.
При зтоМ Мёхавризм крепления выполнен в виде установленного на корпус 4 постоянного магнита 8, жестко связанвой с ifflM и частично охватывающей подшипниковую крышку 2 подковообразной скобы 9, радиус внутренней поверхности которой равен радиусу наружной поверхности крышки 2, и крошитейна 1О, соединяющего
постоянный магнит 8 с упругой пластиной 5,
Для контроля износа подшипшоса 1 уст|ройство устанавливают на корпусе 4с помощью постояншго магнита 8 таким образом, чтобы подковообразная скоба 9 охватывала подшипниковую крышку 2, что обеспечивает п пендикупнрное направление оси измерительного наконечника 7 к валу 3,
..Л „
Валу 3 с установленной на «&л обоймой подйгапншса 1 радиальные перемещения, в направлении оси:-измерительного наконечника 7. По величине колебанна сигнала тензодатчкка 6, переда- , ваемого на осциллограф, определяют величину измеряетдого износа, Прбдваритепьйое сжатие упругой пластины йа величину возможного максимального взноса подшипника осуществляют соответствую- Шей диийой юмеритеяьного иакойёч-, ншса. .- ; ,
формула изобретения
Устройство для контроля износа подшипника с дисковой подшипниковой крышкой, установленного на валу в корпусе электрической машины, содержащее механизм крепления к корпусу, упругую пластину с наклеенными на нее тензодатчиками и взаимосвязанный с веаюм наконечник, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм крепления выполнен в виде установленного на корпусе постоянного магнита, жестко связанной с ним и частично охватывакщёй крыгшсу подковообразной скобы, радиус внутренней поверхности которой равен радиусу наружной поверхности крышки, и кронштейна, соединяющего постоянный MariDiT с упругой пластиной.
Источники информашш, принятые во внимание при экспертизе
li Ермолов Л, С. и др. Основы надежности сельскохозяйственной техшпси, изд. Колос, Москва, 1974, с. 86.
Фае./
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1977-11-21—Подача