Пневмогидравлический механизм для автоматического изменения шага воздушного винта и для установки его лопастей по потоку Советский патент 1947 года по МПК B64C11/38 B64C11/06 

Описание патента на изобретение SU69044A1

В Предлагаемом пневмогидравлическом механизме для изменения шага воздушного винта применены управляемые из кабины пилота крак-переключатель для перевода винта на режим реверса и пневмогидравлическое устройство для обеспечения быстрого 1змепения yrJi:i установки лопастей, а также для установки лопастей по потоку.

На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.

Лопасти / воздушного винта поворачиваются гидравлически л;, серводвигателем двухстороннего действия. Полости цилиндра 2 по обе стороны поршня 3 сообщаются при помощи трубопроводов 4, 5, 6 и 7 с центробежным регулятором 8, в корпусе которого монтирован переключающий кроН .9, расположенный на пути трубопроводов и управляемый рычагом, установленным в кабине нилота.

Поршень 3, перемещаясь в цилиндре с помощью поводка, составляющего одно целое с поршнем, поворачивает лопасти /, воздействуя на сухари, укрепленные на комлях лопастей. Подачей масла в цилиндр управляет центробенчный регулятор S с помощью золотника 10, причем масло подается из помпы // регулятора, или из вспомогательного пневмогидравлического устройства. При нормальном режиме полета масло дл, увеличения щага подается по трубопроводу 5., каналу 12 в пробке крана переключа- еля и но трубопроводу 4, а слив масла с противоположной стороны поршня 5 происходит по трубонроводу 6, каналу 13пробки крана 9 и через золотник регулятора и трубу 22 в картер мотора. Для перевода на режим реверса необходимо поверпуть пробку крана 9 на 180 В этом случае на увеличение шага масло будет идти по магпс-1рали 7, каналу 14, нрорезанному на наружной поверхностипробки крана, трубопроводу 4, и слив - по 1 агистрали 6, каналу 15 пробки крапа и трубонроводу 5 через золотник регулятора в картер двигателя.

При первом положении пробки крана (изображенном на чертеже), регулятор 8 будет увеличивать шаг при увеличении числа об.

Похожие патенты SU69044A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРНО-РЕВЕРСИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ 1996
  • Сухоросов Юрий Леонидович[Ru]
  • Гнидкин Юрий Михайлович[Ru]
  • Вронский Юрий Николаевич[Ru]
RU2099241C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СООСНЫМ РЕВЕРСИВНЫМ ВИНТОВЕНТИЛЯТОРОМ 1996
  • Плахов Леонид Евгеньевич[Ru]
  • Вронский Юрий Николаевич[Ru]
RU2101212C1
СООСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 1996
  • Поддубский Валерий Антонович[Ru]
  • Гнидкин Юрий Михайлович[Ru]
  • Вронский Юрий Николаевич[Ru]
RU2099243C1
РЕВЕРСИВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 1948
  • Заславский Г.М.
  • Аринушкин Л.С.
  • Абрамович Р.Б.
  • Трушин Н.И.
SU92470A1
Устройство для автоматического изменения шага винтов 1942
  • Файн Л.С.
SU64602A1
РЕВЕРСИВНО-ФЛЮГЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 1948
  • Заславский Г.М.
  • Аринушкин Л.С.
  • Ожигов Б.И.
  • Абрамович Р.Б.
  • Глозман Е.А.
SU92473A1
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
СИСТЕМА ФЛЮГИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА 1991
  • Гордеев В.Ф.
RU2030327C1
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1995
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2086478C1

Иллюстрации к изобретению SU 69 044 A1

Реферат патента 1947 года Пневмогидравлический механизм для автоматического изменения шага воздушного винта и для установки его лопастей по потоку

Формула изобретения SU 69 044 A1

SU 69 044 A1

Авторы

Бас-Дубов С.Ш.

Даты

1947-01-01Публикация

1940-04-28Подача