В Предлагаемом пневмогидравлическом механизме для изменения шага воздушного винта применены управляемые из кабины пилота крак-переключатель для перевода винта на режим реверса и пневмогидравлическое устройство для обеспечения быстрого 1змепения yrJi:i установки лопастей, а также для установки лопастей по потоку.
На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.
Лопасти / воздушного винта поворачиваются гидравлически л;, серводвигателем двухстороннего действия. Полости цилиндра 2 по обе стороны поршня 3 сообщаются при помощи трубопроводов 4, 5, 6 и 7 с центробежным регулятором 8, в корпусе которого монтирован переключающий кроН .9, расположенный на пути трубопроводов и управляемый рычагом, установленным в кабине нилота.
Поршень 3, перемещаясь в цилиндре с помощью поводка, составляющего одно целое с поршнем, поворачивает лопасти /, воздействуя на сухари, укрепленные на комлях лопастей. Подачей масла в цилиндр управляет центробенчный регулятор S с помощью золотника 10, причем масло подается из помпы // регулятора, или из вспомогательного пневмогидравлического устройства. При нормальном режиме полета масло дл, увеличения щага подается по трубопроводу 5., каналу 12 в пробке крана переключа- еля и но трубопроводу 4, а слив масла с противоположной стороны поршня 5 происходит по трубонроводу 6, каналу 13пробки крана 9 и через золотник регулятора и трубу 22 в картер мотора. Для перевода на режим реверса необходимо поверпуть пробку крана 9 на 180 В этом случае на увеличение шага масло будет идти по магпс-1рали 7, каналу 14, нрорезанному на наружной поверхностипробки крана, трубопроводу 4, и слив - по 1 агистрали 6, каналу 15 пробки крапа и трубонроводу 5 через золотник регулятора в картер двигателя.
При первом положении пробки крана (изображенном на чертеже), регулятор 8 будет увеличивать шаг при увеличении числа об.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРНО-РЕВЕРСИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ | 1996 |
|
RU2099241C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СООСНЫМ РЕВЕРСИВНЫМ ВИНТОВЕНТИЛЯТОРОМ | 1996 |
|
RU2101212C1 |
СООСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2099243C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ | 1948 |
|
SU92470A1 |
Устройство для автоматического изменения шага винтов | 1942 |
|
SU64602A1 |
РЕВЕРСИВНО-ФЛЮГЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ | 1948 |
|
SU92473A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
СИСТЕМА ФЛЮГИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА | 1991 |
|
RU2030327C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1995 |
|
RU2086478C1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1940-04-28—Подача