Изобретение относится к деталям маягин и может использоваться в различных транспортных средствах. Известен пружйннвлй тормозной цилиндр, содержащий винтовую пружину, размещенную в корпусе между опорой и поршнем цилиндра 1. Недостатком известного тормозного цилиндра является его громоздкость и трудоемкость изготовления, так как обычн-о в таком цилиндре используется винтовая пружина сжати для обеспечения усилия, конец которой должен прилегать к днищу цилинд на 3/4 витка. Для обеспечения точно го прилегания торцовый виток шэужин должен быть отмпифован. Шлифование торцов опорной поверхности является дорогостоящей операцией. Более экономичные обкатные пружи ны в известном тормозном цилиндре не могут быть использованы в виду специфичности конструкции его дна. Целью изобретения является снижен трудоемкости и себестоимости изготов ления ци.г1индра. Поставленная цель достигается тем что в предлагаемом цилиндре поверхность опоры выполнена со спиральной канавкой, при этом подъем спирали равен 0,75 диаметра проволоки пружины, а протяженность спирали равна 270°. На чертеже показан предлагаемый пружинный тормозной цилиндр. На опорном днище 1 цилиндра 2 выполнен паз 3, который соответствует торцовому витку 4 расположенной между. onopHiJM днищем : 1 и поршнем -..5 пружины 6, диаметр которого равен диаметру проволоки пружины. Паз 3 в самом глубоком его месте 7 взаимодействует с концом пружины приблизительно на длине 0,2 витка и расположен с наклоном 0,75с) (д - диаметр проволоки пружины). Соответствующий телу пружины наклон спиральной канавки 3 вьтолняют в днище цилиндра, который обеспечивает, минимальный статический участок витка пружины. Благодаря взаимодействию торца пружины с соответственно выполненным опорным днищем цилиндра, соприкосновению по сегменту окружности создается благоприятный диапазон внеЦентрового приложения сил. Так как в пружинных цилиндрах пружины в -собранном состоянии напряже{1Ы, даже при ослаблении иапряжейия отдача силы составляет не менее 40% силы, внецентровое приложение силы обкатной пружины меньше, чем у ранее известных винтовых пружин, сжатия.
Формула изобретения
«
Пружинный тормозной цилиндр, содержащий винтовую пружину, размещенную ; в цилиндрическом корпусе между опорой и поршнем цилиндра отличаюший ся тем, что, с целью снижения себестоимости изготовления, поверхность опоры выполнена со спиральной канавкой,при этом подъем спирали равен 0,75 диаметра проволоки пружины, а протяжённость спирали равна 270. Источники, информации, принятые во внимание ПРИ экспертизе
1. Патент США 325567€, кл. 92-29, 1966. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Автомат для навивки пружин | 1990 |
|
SU1818168A1 |
Устройство для намотки плоских бифилярных терморезисторов | 1977 |
|
SU673363A1 |
Виброизолятор "двойной колокольчик" (варианты) и способ изготовления его упругогистерезисных элементов из проволочного материала | 2015 |
|
RU2626787C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР | 1992 |
|
RU2047021C1 |
Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1357607A1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156361C1 |
ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА | 2018 |
|
RU2735389C1 |
Способ скрепления колокольчиков виброизоляторов типа ДК | 2015 |
|
RU2626785C2 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1977-06-28—Подача