| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ГЕРМЕТИЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА ВО ВРЕМЯ МОДУЛЬНОЙ РАЗБОРКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РЕДУКТОРОМ | 2014 |
|
RU2674837C1 |
| БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2313758C2 |
| ДВУХПОТОЧНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2021 |
|
RU2765629C1 |
| Редуктор с эпициклоидной передачей с трубопроводами для текучей среды и турбовинтовой двигатель с таким редуктором для летательного аппарата | 2014 |
|
RU2653671C2 |
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБИНОЙ, ОХЛАЖДАЕМОЙ ЖИДКОСТЬЮ, И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ | 2011 |
|
RU2575594C2 |
| ТУРБОКОМПРЕССОР-ДЕТАНДЕР | 2006 |
|
RU2303142C1 |
| УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2242647C2 |
| Система смазки подшипников турбохолодильника | 1982 |
|
SU1078215A1 |
| Устройство для смазки | 1975 |
|
SU560097A1 |
| Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918466A1 |
1. Картер турбохолодильника, содержащий вал с разнонаправленными винтовыми канавками, разделенными лабиринтным уплотнением, установленный в компрессорном и турбинном подшипниках, которые заключены в общий корпус с входным патрубком и выходными каналами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности смазки путем улучшения распределения смазки между подшипниками, в картер дополнительно помещен кожух, состоящий из двух частей, установленных между собой с зазором, который сообщен с участком, примыкающим к турбинному подшипнику через дополнительно выполненный в корпусе входной канал, причем входной патрубок выполнен в виде сопла Лаваля.
2. Картер по п.1, отличающийся тем, что кожух выполнен гофрированным, а корпус имеет ребра, в которые с зазором входят гофры кожуха.
Авторы
Даты
2006-03-27—Публикация
1976-09-15—Подача