34 отсутст1&ует, что в параллельном двоичном коде записывается как 000. Все золотники дешифратора 25 находятся в крайнем левом положении. При этом рабочее окно 17 дешифратора 25, а вместе с ним и рабочее окно 8 гидрораспределителя соединено со сливной гидролинией 26. Рабо.чее окно 21 и рабочее окно 12 соединены через золотники дешифратора и дополнительное рабочее окно 27 с напорной гидролинией 28. Так как указанные рабочие окна 8 и 12 гидрораспределителя перекрыты соответствующими буртами 5 и б золотника 4, то гидролинии 2 и 3 гидродвигателя 1 перекрыты и последний неподвижен.
При подаче на вход дешифратора 25 сигнала 001 золотник 29 младшего разряда переместится вправо. При этом со сливной гидролинией 26 соединится рабочее окно 18, соответствуюш,ее рабочее окно 9 и гидролиния 2. С напорной гидролинией 28 соединится рабочее окно 22, соответствующее окно 13 и гидролиния 3. Гидродвигатель 1 будет поворачиваться по часовой стрелке, пока связанный с его рабочим органом 36 золотник 4 своими буртами 5 и 6 не перекроет окна 9 и 13, сообщенные с напорной и сливной гидролиниями.
При постоянном увеличении входного сигнала, соответственно 010, 011, со сливной и напорной гидролиниями будут последовательно соединяться соответствующие окна 19 и 23 дешифратора, окна 20 и 24 дешифратора и соответствующие им окна 10 и 14, И и 15 поворотного гидрораспределителя. Гидродвигатель 1 будет поворачиваться по часовой стрелке. При поступлении входного сигнала 100 золотники 29 и 30 займут левое положение, а золотник 31 старшего разряда - правое положение, в соответствии с этим рабочее окно 17 соединится с напорной гидролинией 28, а рабочее окно 21 соединится со сливной гидролинией 26. Гидродвигатель 1 и золотник 4 повернутся па 180° относительно исходного положения. При дальнейшем увеличении сигнала - 101, 110, 111 происходит дальнейший поворот гидродвигателя по часовой стрелке. Увеличение входного сигнала еще на единицу младшего разряда - 1000 воспринимается гидроприводом, так
как он имеет только три разряда управления, как 000, т. е. нулевой сигнал. Все золотники дешифратора займут левое (исодное) положение, золотник 4 также займет исходное положение (как показано на чертеже) и гидродвигатель займет при единичной кинематической связи механизма 35 исходное положение. Отличие от первоначального исходного положения состоит в
том, что гидродвигатель 1 повернулся на один оборот, а следовательно, «запомнил входной сигнал, равный 1000.
При дальнейшем увеличении сигнала происходит дальнейший поворот двигателя
по часовой стрелке. При уменьшении входного сигнала двигатель будет поворачиваться в обратную сторону.
Предлагаемый комбинированный привод по сравнению с известным комбинированным приводом имеет более высокий КПД и лучшие статические характеристики.
Это обусловлено тем, что в данном приводе нет непроизводительной потери энергии на нерегулируемых дросселях, что и
обеспечивает более высокий КПД и большую крутизну статической нагрузочной характеристики. Все это обеспечивает большую производительность и точность оборудования, в котором используется гидропривод.
Формула изобретения
Цифровой комбинированный привод, содержащий гидродвигатель и электрогидравлический дешифратор, имеющий золотник старщего разряда с поясками и рабочие окна, сообщенные с дросселирующим гидрораспределителем и со сливной гидролинией, напорную гидролинию, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения КПД и улучшения статических характеристик, дешифратор содержит дополнительное окно, сообщенное с напорной гидролинией, а золотник снабжен дополнительным пояском, расположенным против дополнительного окна.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2568597/25-06, кл. F 15В 11/12, 02.01.78. - Cfei-S yil шй
27 f -№HfiJi, 2/
Т
1 :Ж:х1ШЩ ,„ .р ,-I f-4lV |g
gssEaMLip
J/L /i I 1 J/ /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цифровой гидравлический привод | 1978 |
|
SU748042A1 |
Устройство для управления дискретным приводом | 1980 |
|
SU930245A1 |
Ковш скрепера с загружателем | 1990 |
|
SU1808921A1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ | 1997 |
|
RU2132491C1 |
Гидроусилитель момента | 1972 |
|
SU745378A3 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОМОТОРОМ КЛАПАНА ТУРБОМАШИНЫ | 1994 |
|
RU2086778C1 |
Гидравлический привод | 1981 |
|
SU1023152A1 |
Устройство для управления реверсомгидРОдВигАТЕля | 1979 |
|
SU850945A1 |
Электрогидравлический усилитель мощности | 1990 |
|
SU1712678A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Авторы
Даты
1979-10-30—Публикация
1978-05-04—Подача