Цель достигается тем, что упругие контактные пластины жестко закреп/гены одним концом на спице рулевого колеса, а вторым концом установлены с возможностью взаимодействия с торцом ступицы, при этом в спицах рулевэго колеса выполнены отверстия ДЛЯ толкателей, установленных на включателе сигнала.
На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство содержит огранич енно подвижный включатель 1 сигнала, установленный с наружной стороны ступицы 2 рулевого колеса 3 с помощью стоек 4 и пружин 5« На включателе 1 сигнала выполнены толкатели б, которые изготовлены за одно целое с включателем или жестко крепятся на нем. Толкатели 6 постоянно упираются в упругие контактные пластины 7 через отверстия 8 в спицах 9, причем пластины 7 одним концом жестко закреплены на спице 9 рулевого колеса, а другим концом, являющимся подвижным контактом, упираются в торец ступицы 2 и расположены против неподвижного контакта 10. Зазор А между подвижным и неподвижным контактом 10 регулируется в широких пределах путем подгибания упругих контактных пластин 7. На пластины 7 можно установить резиновые втулки 11 с целью гашения вибрации при движении автомобиля .
Устройство работает следую1гдим образом.
При нажатии на включатель 1 сигнала часть пружин 5 сжимается и включатель 1 с толкателями 6 занимает наклонное положение. Толкателе б f преодолевая упругость пластин 7f отгибает их на малую величину;
ри этом подвижный контакт отгибается на величину, в несколько раз большую, и соприкасается с неподвижным контактом 10, замыкая электрическую цепь звукового сигнала.. Раз.ыкание электрической цепи происходит при прекращении воздействия на включатель 1 сигнала; под действием пружин 5 включатель 1 центрируется, толкатели 6 заниг 1ают исходное положение,, подвижный контакт размыкается с неподвижным контактом 10.
Формула изобретения
Устройство для включения звукового сигнала транспортного средства, состоящее из подвижного включателя сигнала, упругих контактных пластин , толкателей для деформации контактных пластин до соприкосновения с неподвижным кольцевым контактом, установленньп л с внутренней стороно ступицы рулевого колеса, о т л и чающеес я тем, что, с целью
5 уменьшения времени включения звукового сигнала, упрощения конструкции, уменьшения в ас г. и повышения те хнологичности, упругие контактные пластины жестко закреплены одним концом на спице рулевого колеса, а другим концом установлены с возможностью взаимодействия с торцом ступицы, при этом в спицах рулевого колеса выполнены отверстия для толкателей, установленных на включателе сигнала.
Источники информации принятые во при экспертизе
1.Заявка ФРГ P 1948615, 0 кл В 60 а 5/00, 18.07.74.
2,Авторское свидетельство СССР № 167440, кл. В 60 Q 5/00 27, (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА АВТОМОБИЛЯ | 1965 |
|
SU167440A1 |
МНОГОПОЗИЦИОННОЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2124448C1 |
ЭЛЕКТРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2124777C1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2499715C2 |
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в шине | 1985 |
|
SU1279875A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ОДНОЙ РУКОЙ | 1967 |
|
SU194565A1 |
СБОРНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, УЗЕЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛЬНОГО СРЕДСТВА, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛЬНОГО СРЕДСТВА МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2692318C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
УСТРОЙСТВО РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2009 |
|
RU2486080C2 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1435501A1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-04-24—Подача