1
Известны включатели звукового сигнала автомобиля, смонтированные на ступице рулевого колеса, снабженные неподвижным кольцевым контактом и подвижными контактами, приводимыми посредством подвижных, расположенных в отверстиях ступицы рулевого колеса штифтов, приводимых, в свою очередь, от кольца включателя.
Особенностью описываемого включателя является то, что подвижные контакты выполнены в виде упругих пластин, один из концов которых жестко закреплен на ступице рулевого колеса, а средняя часть их расположена против подвижных штифтов, деформирующих пластину при нажатии на кольцо включателя до соприкосновения ее незакрепленного конца с неподвижным кольцевым контактом. При такой конструкции подвижных контактов уменьшается рабочий ход кольца включателя.
На фиг. 1 изображена ступица рулевого колеса со смонтированным на ней включателем; на фиг. 2 - разрез но А-А на фиг 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 2.
На ступице / рулевого колеса со стороны ее внешнего фланца концентрично ступице установлено кольцо включателя 2 с помощью винтов 3, проходящих через распорные втулки 4 и ввернутых в резьбовые отверстия ступицы. В исходном положении кольцо включателя центрируется с помощью пружин 5, прижимающих его кромками отверстии, охватывающих распорные втулки, к их кольцевому выступу.
При нажатии кольца включателя на обод (на чертел е не показан) в сторону ступицы рулевого колеса часть пружин сжимается и кольцо включателя занимает наклонное положение.
В отверстиях ступицы рулевого колеса, параллельных ее оси, установлены подвижные
штифты 6, выступающие из отверстия. Концы их соответственно упираются в торец кольца включателя и в среднюю часть упругих пластин 7. Упругие пластины жестко закреплены на внутреннем торце ступицы рулевого колеса и электрически соединены с ней, а их незакрепленные концы, выполняющие роль подвижных контактов, раснолон ены против неподвижного кольцевого контакта 8, установленного на рулевой колонке и электрически
соединенного со звуковым сигналом. Меньшие размеры плеча пластины от штифта до места ее закрепления, на которое воздействует штифт, по сравнению с общей длиной пластины позволяет уменьшить в соответствующее
число раз рабочий ход кольца выключателя.
В исходном положении включателя упругие пластины не соприкасаются с кольцевым контактом и электрическая цепь звукового сигнала разомкнута. При нажатии на обод коль
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для включения звукового сигнала транспортного средства | 1978 |
|
SU695870A1 |
Пульт управления для вспомогательных устройств автомобиля | 1979 |
|
SU1321365A3 |
УСТРОЙСТВО РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2009 |
|
RU2486080C2 |
Устройство для диагностической проверки системы рулевого управления автомобилей | 1981 |
|
SU1537147A3 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1993 |
|
RU2086909C1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2499715C2 |
Ступица колеса со встроенным тормозным устройством и редуктором | 1983 |
|
SU1321367A3 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ И СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ДЛЯ МОТОЦИКЛА | 1973 |
|
SU404686A1 |
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ АВТОМОБИЛЯ | 1990 |
|
RU2009896C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация