Изобретение относится к транспортерам, тяговые органы которых выполнены в виде бесконечных канатов. Особенностью описываемого транспортера является то, что несущая груз лента выполнена в виде веревочной сетки, натянутой между тяговыми канатами. Во избежание выпадения канатов из желобов опорных роликов под давлением груза на сетку около опорных роликов монтированы конусные вспомогательные ролики, оси которых расположены перпендикулярно осям опорных роликов.
На фиг. 1 изображен общий вид транспортера в плане, а на фиг. 2- устройство опорного ролика частично в разрезе.
Транспортер заключает в себе деревянную раму 7, снабженную колесиками 2, позволяющими перевозить транспортер с одного места на другое. У одного конца рамы кснтирован вал 3 с ведущими шкивами 4. На другом конце рамы установлены натяжные ролики 5. В качестве тяговых органов применены бесконечные канаты 6, охватывающие ведущие шкивы, натяжные ролики 5 и опорные ролики 7. Между канатами
натянута веревочная сетка 10, служащая опорой для транспортируемого груза. На конце вала 3 установлен шкив S, приводимый во вращение вручную или от какого-либо механического источника энергии. Канатоведущие шкивы и ролики делаются желобчатыми. Для предотвращения выскакивания каната из желобков роликов каждый опорный ролик снабжен вспомогательным конусным роликом 9, ось которого расположена под прямым углом к оси опорного ролика (фиг. 2). Ось вспомогательного ролика проходит по краю реборды опорного ролика и вершина конуса отстоит от реборды на расстоянии, обеспечивающем свободный проход поперечных связей сетки. Ведущие шкивы могут быть оборудованы захватами каната любой известной конструкции.
Предмет изобретения
Транспортер с тяговым органом, выполненным в виде двух бесконечных канатов, лежащих в желобах опорных роликов, отличающийс я тем, что между тяговыми канатами
361 натянута веревочная сетка, служащая опорой для груза, а во избежание выпадания канатов из желобов под давлением груза на сетку около опорных роликов монтированы конусные вспомогательные ролики, оси которых расположены перпендикулярно осям опорных роликов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер | 1939 |
|
SU58506A1 |
Канатный транспортер для торфа сырца | 1927 |
|
SU10005A1 |
Канатная дорога | 1983 |
|
SU1123912A1 |
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1999 |
|
RU2173645C2 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2337023C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2247671C1 |
Транспортер для дров, досок и т.п. материалов | 1929 |
|
SU20542A1 |
Конвейер для рудоската | 1975 |
|
SU600312A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2363641C1 |
КАНАТНО-ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2363643C1 |
Фиг. 1 s
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-12-07—Подача