ней части их, причем середина основания расположена в одной плоскости с центром вала 7 двигателя 3. К раме между рамками 5 и 6 подвешен мост 8 с колесами 9, связанными через промемсуточную передач 10 с валом двигателя. Между рамками над двигателем и задней частью рамы закреплена откид ная облицовка 11, торцы 12 которой выполjiBHbi перфорированными. Сзади двигателя ни рамке 6 смонтированы вентиляторы 13 с водАными рйдиаторами 14 и масляными радиатс рами 15. Промежуточная передача 10 закреп лфна на внешнем торце основания рамки 6. Двигатель 3 снабжен фильтрующими установк и 16 и 17 для всасываемого воздуха. Bfce указанные узлы и агрегаты двигателя име ют между собой Соответствующие уплотнения, обеспечивающие требуемые направления / виясения воздущных потоков, показанные стрелками. В качестве промежующюй передачи могут применяться гидронасос 18 (фиг. 4), вариатор 19 (фиг. 5) или ступе}«1ятый редуктор 20 (фиг. 6). Гилронасос 18 через тр бопроводы 21 и 22 и гидродвигатель 23 с переключаемой коробкой передач 24 соед1шеи с полуося-:МИ.25 и 26, которые оборудоБаж 1 тормозам 27 и 28 и посредством конечпь Х передач 29 и 30 связаны с колесами 9. Входная часть вариатора 19 через клиновой ремень 31 связана с его выходной частью, далее кручящий момент, передается аналоги1шо тому, как показано на фиг; 4. Переключаемый ступенчатцт редуктор 20 через карданную передачу 32 соединен с передачей 33. Режущая часть силосоуборочного комбайна присоединяется к ведущей тележке со стороны рамки 5. . Благодаря такому выполнению ведущей тележки существенно упрощается обслуживание и ремонт узлов и агрегатов двигателя, устанавливаемых на рамках. При этом в качестП
Ы не трансмиссии могут применяться различные устройства, которые легко монтируются под рамой тележки. Формула изобретения 1.Ведущая тележка к силосоуборочному комбай €у, включающая раму с продольно размещенным на ней двигателем, к которой подвещен мост с колесами,- связанными посредством промежуточной передачи с валом двигателя, отличающаяся тем, что, с целью упрощения обслуживания и ремонта узлов и агрегатов двигателя, рама выполнена в виде двух продольных балок с попереч11о установленными на них симметрично относятельно прямоугольшлми. рамками, одна из которых прикреплена своими боковинами к передним торцам балок, а другая прикреплена своим основанием к верхней части их, при1гем середина основания расположена в одной плоскости с центром вала .двигателя. 2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что мост подвещен к раме между рамками. 3.Тележка по п. 1, отличающ а я с я тем, что между рамками над двигателем и задней частью рамы закреплена облицовка торцы которой выполнень| перфорированными. 4.Тележка по п. 1, отличающ а я с я тем, что сзади двигателя на рамке смогпщзовшпз вентиляторы с водяными и масляными радиаторами, а на внешнем торне ее основания закреплена промежуточная передача. Источн пси ршформащш, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 503481, кл. А 01 D 43/08, 1973 (прототип).
,7. n
/«
f2
zl.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ СИЛОСОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 2013 |
|
RU2633558C2 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2023 |
|
RU2824766C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2632975C2 |
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 2011 |
|
RU2486737C2 |
ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД | 1999 |
|
RU2179939C2 |
Дорожный самоходный каток | 1989 |
|
SU1617075A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
Двухзвенная гусеничная машина | 1989 |
|
SU1613378A1 |
Авторы
Даты
1979-11-15—Публикация
1975-06-18—Подача