(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2205149C1 |
Система управления гидравлическим прессом для изотермического деформирования | 1985 |
|
SU1286431A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 |
|
RU2651376C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2171915C2 |
Стенд для испытания объемных гидронасосов | 1989 |
|
SU1642111A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2211793C1 |
Привод подач шлифовального станка | 1988 |
|
SU1664534A1 |
Гидродвигатель Л.В.Карсавина | 1988 |
|
SU1573244A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве привода клапанов поршневых машин, например, двигателей внутреннего сгорани51. Известен гидравлический привод клапана, содержащий плунжерный насос, связанный нагнетательной магистралью с силовым цилиндром, поршень которого взаимодействует с клапаном l. Наиболее близким к данному изобретению техническим решением является гидравл-ический привод клапана, содержащий плунжерный насос со всасывающей и напорной магистралями, в последней из ко-торых установлен силовой цилиндр, взаимо действующий через поршень с приводимым клапаном, и золотниковый распределитель 2 . Недостатком известных приводов является невозможность автономного регулирования открытия и закрытия клапана. Келью изобретения является обеспечение автономного регулироваштя открытия и закрытия клапана. Указанная цель достигается тем, что известный гидравлический привод 2}дополнительно содержит золотник с линией гидроуправления и два регулируемых дросселя, один из которых установлен во всасывающей магистрали насоса, а второй на участке слива линии гидроуправления. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 представлен гидравлический клапана в момент окончания всасывания плунжерного насоса; на фиг. 2 - то же, в момент окончания нагнетания насоса; на фиг. 3 - то же, в момент начала всасывания насоса. Привод содержит плунжерный насос 1 со всасывающей 2 и напорной 3 магистралями, в последней из которых установлен силовой цилиндр 4, поршень 5 которого взаимодействует с привод1 мым клапаном 6, имеющим возвратную пружину 7. Золотниковый распределитель S установлен в напорной магистрали 3 насоса 1 и содержит распределительный золотник 9 и воз атнук пружину 10, Насос 1 связа линией-гидроуправления 11с золотником 12, установленным на линии 13 слива от силового цилиндра 4. Во всасываюисей магистрали 2 насоса 1 установлен регулируемый дроссель 14, а на участке 15 слива линии гидроуправления 11 уста новлен регулируемый дроссель 16. Насос 1 приводится от кулачка 17 и запитывае ся через всасываюпото магистраль 2 из бака 18, к которому подведена линия слива 19. Привод работает следующим образом. При движении вниз плунж эа -насоса Iпроисходит наполнение надгшунжфного пространства рабочей жидкостью. Степень наполнения зависит от положения регулируемого дросселя 14. При ходе плунжера вверх (фиг. 2) происходит вытеснение рабочей жидкости из надплунжерного пространства. Распределительный золотник 9 под давлением жидкости сжимает жину 10 и перепускает рабочую жидкость по напорной магистрали 3 к силовому цилиндру 4, а по линии гидроуправлення II- в полость под золотником 12, Линия 13 слива от силового циливдра и участок 15 слива гидроуправления 11 при этом перекрываются. Начало вытесне ния рабочей жидкости и, следовательно, открытие клапана 6 зависит от степени наполнения надплунжерного пространства насоса 1, а в конечном счете от поло. жения дроссепя 14. Когда кулачок 17 . проходит верхнее положение, давление лшд кости в надплунжерном пространстве насо са 1 уменьшается и распределительный золотник 9 (фиг. 3) под действием пружины опускается вниз. При этом открываются линия 13 слива и участок 15 сли ва линии гидроуправления 11, Золотник 9 под действием пружинь перемещается вниз. Скорость его перемещения определяется скоростью перетекания рабочей жи.акости через регулируемый дроссель 16. Переместиш;ись в крайнее положение (фиг. 1), золотник 12 открывает линию 13 слива от силового цилиндра 4. Рабочая Ж1эдкость перетекает из силового цилиндра 4 на слив. Клапан 6 при этом под действием пружины 7 закрывается. Время удержания клапана 6 в открытом положении зависит от времени перемещения золотника 12 в крайнее (нижнее) положение, которое в свою очередь зависит от положения регулируемого дросселя 16, Тшсим образом,-дроссель 16 служит для регулирования закрытия клапана 6. Примене1гае предлагаемого изобретения позволяет автономно регулировать клапан по оптимальному закону. Такое регулиование позволяет улулыить очистку цилиндров от остаточных газов и наполнение их свендам зарядом,что приводит к улуче1шю показателей работы двигатейя. Формула изобретен-к Я Гидравлический привод клапана, содержащий плунжерный насос со всасывающей и напорной магис1рал5эми, в последней из которых установлен силовой цилиндр, взаимодействутоЩий через поршень с приво- димым клапаном, и золотниковый распределитель, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автономного регулирования открытия и закрыгая клапана, привод дополнительно содержит золотник с линией гидроуправления и два регу; 1ируемых дросселя, один из которых установлен во всасывающей магистрали насоса, а второй на участке слива линии гидроуправления. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. ПаТент ФРГ № 1301334, 101. F 01 U 9/02, 1966. 2: Патент США № 3612015, кл, 123-90.12, 1970.
м
Фи1. /
у ; / /
i
г
X S-sl
7
s
Ш,
Же
/
5
li
п
(Puz.t
.3
иг
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-06-09—Подача