(54) ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДЗИГАТЕПЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая машина | 1978 |
|
SU744878A1 |
АСИНХРОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С РАЗОМКНУТЫМ СТАТОРОМ | 1971 |
|
SU300932A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2275732C2 |
Линейный индукционный двигатель | 1982 |
|
SU1117789A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АСИНХРОННОЙ КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И АСИНХРОННАЯ КОРОТКОЗАМКНУТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2393613C1 |
Электрический двигатель | 1981 |
|
SU983928A1 |
АСИНХРОННЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2759161C2 |
Асинхронный двигатель с разомкнутым магнитопроводом | 1983 |
|
SU1220068A1 |
Ротор асинхронного электродвигателя,создающего вращательное и поступательное движение | 1981 |
|
SU995219A1 |
Асинхронное мотор-колесо с повышенным магнитным сцеплением | 2018 |
|
RU2706669C1 |
Изобретение о-гаосится к электрическим машинам, а именно к линейным асинхронным эпектродвигателям, и может быть использовано в качестве тягового двигателя для движения транспорта. Известна асинхронная электрическая машина, состоящая из )вого статора с многофазной обмоткой, возбуждающей бегущее магнитное попе, ротора со стержневой обмоткой, коллектора и системы электрически короткозамкнутых щеток 1J., Стержни короткозамкнутой обмотки ротора с одной стороны закорочены с помощью кольца, а с другой соединены с ламепямй коллектора, закорачинююшего стержни при помощи щеток. При таком вьпюлнении исключается растекание токов за активную зону и связанные с этим добагючныс электрические потери. В этом устройстве при высоких скоростях технически невозможно осуществить удовлетворительную коммутацию токов в роторе при помощи коллектора и элект рически короткозамкнутых щеток. Ншхболее близким по технической сущности к предлагаемому является пинейньА асинхронный .эпектродвигатепь, содержащий индуктор и якорь, выполненный в виде гокопроводящего рельса, состоящего из отдельных изолированных между собой блоков 2. Однако в таком двигателе присутствует краевой э(})фект, снижающий КПД двигателя. 11епь изобретения - увеличение КПД электродвигателя. Для этого блоки токопроводящего рельса вьшолнены длиной, равной двум полюсным делениям индуктора ( 21:). На чертеже схематично изображен предлагаемый электродвигатель. Линейный асинхронный электродвигатель состоит из первичной части - индуктора 1 и вторичной части - то- копроводящего рельса 2, выполненного
из электрически разомкнутых блоков, длина которых равна 2,
При работе двигателя, б 1агодаря такому вьтопнению токопроводяшего рельса, существенно уменьшается растекание токов за активную зону и связаннью с этим добавочные электрические потери, следовательно, повышается КПД.
Формула изобретения
Линейный ас1шхронный электродвигатель, содержащий индуктор и якорь, выполненный в виде токопроводящегчэ рельса, состоящего из отдельных, электрически изолированных между собой блоков отличающийся тем, что, с цепью повьвиения КПД длина каждого блока равна двум полюсным делениям индуктора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 300932, кл, Н 02 К 41/04, 1969.
кл. Н 02 К 417Q2, 1974 (прототип).
.I
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1978-03-01—Подача