(54) ПНЕВМОГИДРОПРИВОД
115, а со штоковой полостью 16 через Дроссельное отверстие 17.
Штоковая ПОЛ-ОСТЬ 16 гидравлического цилиндра 3 связана с полостью 14 через обратный клапан 18.
Пневг огндропривод работает следующ№4 образом
Для совершения рабочего хода воздух подается через штуцер 10 в полость 9 пневматического цилиндра 1, В результате этого поршень 4 перзме;идается влево. Вместе с ним перемеща;ются KONmeHCHpyKSUHft 2 к гидравлическ 3 цилиндры. При этом поршень 5, укрепленный на торце неподвижного штока бр вытесняет масло из штоковой полости 16 гидроцили1Вдра 3 через ддро1сельное отверстие 17 в поршневую по лость 13.
Для совершения обратного кола возi ду;х подается через штуцер 12 в по- . Злость II, в результа.те чего nopireHb 4 перемещается вправо. Вместе с ним перемелмаются компенсиругшдий 2 и гидравлический 3 пилиндрьь При этом поршень 5 часть масла из полости 1Э выдавливает через канал 15 в полость 14 ко1 шенсиру1сщего цилиццра 2, а че оез дроссельное отверстие 17 - Б полость 16 гидроцилиндра 3. В связи с i тем, что пропускная способность кана; ла 15 больше по сравнению с пропуск ной способностью дроссельного от i верстия 17 для компенсации поступле™ ния масла в полость 16 и исключения - его разрыва, масло поступает из компенсирующего цилиндра в полость 16 : гидродаликдра через обратный клапан
18. Пропускная способность обра1:но го клапана 18 в 1,5 раза больше пропускной способности канала 15, При
дальнейшей подаче воздуха через штуцер 10 цикл повторяется.
EtviKOCTb компенсирукхдего цилиндра рассчитываео:ся с учетом потерь Ivlacлa в приводе. Допустш-ме потери масла в компенсирующем циливдре не должьы превьЕиать 40%.
Данная конструкция пневмогидропривода более компактна по сравнению с известной, значительно проще в обслуживании и обеспе сивает получение постоянной скорости перемещения приводного органа
Формула изобретения
Пневмогидропривод, содержащий пневматический и гидравлические цилиндры, поршни которык связаны общшл штоком, и компенсируьздий гидроцилиндр, полость которого связана с рабочей полостью гидравлического цилиндра, отличающийс я тем что, с целью уменьшения габаритов привода г компенсирующий гидроцилиндр концентрично расположен в пневматическом цилиндре и является поршнем последнего, а гидравлический цилиндр концентрично установлен внутри компен.сиру1аг его гидроцилиндра и жестко связан с нимобщей торцовой крышкой, причем в поршне гидравлического цилиндра вьтолнено дроссельное отверст соединения его поршневой и штокоscii полостей.
Источники информациИр принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 418639, кл. F 15 В 15/17, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидропривод | 1979 |
|
SU994819A2 |
Пневмогидропривод | 1980 |
|
SU928096A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 2008 |
|
RU2362916C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2004 |
|
RU2280791C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090377C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2006 |
|
RU2313013C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2333403C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2013 |
|
RU2525345C1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1976-10-11—Подача