Сплоточная машина непрерывного действия для связки бревен в пучки, снабженная элеватором для подачи бревен в сплоточный коридор и транспортерами с захватами, образующими стенки подвижных отсеков, последовательно заполняемых бревнами, подаваемыми элеватором, известна.
Предлагаемое изобретение отличается тем, что транспортеры монтированы по обеим сторонам коридора, а их тяговые органы замкнуты в горизонтальной плоскости. Каждый транспортер заключает в себе два тяговых органа, огибающих звездочки, расположенные на общих вертикальных валах, а укрепленные на тяговых органах кронштейны соединены между собой вертикальными стойками, образующими стенки подвижных отсеков.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая сплоточная машина в плане, на фиг. 2 - то же сбоку, на фиг. 3 - в разрезе по АБ фиг. 1.
По обеим сторонам коридора K на раме 1 монтированы транспортеры с тяговыми органами 2, замкнутыми в горизонтальной плоскости.
Каждый транспортер заключает в себе по два тяговых органа, огибающих звездочки 3 и 4, расположенные на вертикальных валах 5. Звездочки 4 являются ведущими и приводятся в движение от двигателя 6 через трансмиссию 7, монтированную на понтоне 8, несущем также элеватор 9, подающий бревна по скатам 11 в коридор K, где они формируются в пучки, ограниченные кронштейнами 10, и связываются увязочным материалом (цепи, проволока и т.д.). Обвязочный материал с наружной стороны рамы подвешивается между каждой парой кронштейнов на специальные крючки в верхней части кронштейнов 10. Кронштейны с обвязочным материалом поступают в оплоточный коридор под скат элеватора. Цепь или проволока, подвешенная к кронштейнам, свободно провисает и охватывает пучок снизу. Обвязка пучка производится вручную. Для этого концы увязочного материала снимаются с кронштейнов, натягиваются и закрепляются сверху пучка.
Кронштейны 10 монтированы на тяговых органах транспортеров и соединены между собой вертикальными стойками 12, образующими стенки подвижных отсеков.
Для предупреждения заплывания бревен под скаты к последним прикрепляются прочные вертикальные упоры на глубину, равную глубине осадки кронштейнов. Наличием кронштейнов с одной стороны и упоров с другой стороны обеспечивается правильное размещение бревен при падении их со скатов и нормальное формирование пучка.
Рама 1 погружается в воду с таким расчетом, чтобы 40-50 см высоты вертикальных стоек 12 были над поверхностью воды. Цепи 13 элеватора 9 снабжены крючьями 14 для захвата бревен.
Для предупреждения динамических ударов бревен по верхней части кронштейнов, на скатах 11 шарнирно укрепляются свободно висящие брусья 15, нижний край которых поднимается проходящими кронштейнами 10 и служит продолжением ската. С продвижением кронштейна до конца бруса последний свободно опускается книзу, и падение бревен продолжается непосредственно в воду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сплоточная машина | 1939 |
|
SU69932A1 |
Устройство для формирования пучков бревен | 1981 |
|
SU1082734A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ и сплотки БРЕВЕН | 1969 |
|
SU239112A1 |
Сплоточная машина | 1946 |
|
SU84502A1 |
Машина для сплотки бревен в пучки | 1972 |
|
SU648492A1 |
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ПЛОТОВ ТИПА "МОРСКАЯ СИГАРА" | 1947 |
|
SU81423A1 |
Сплоточная машина непрерывного действия для пучковой сплотки бревен | 1948 |
|
SU78293A1 |
Машина для сплотки бревен в "ерш" | 1946 |
|
SU84402A1 |
Сортировочно-сплоточная машина | 1948 |
|
SU78610A1 |
КУБАТУРНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1969 |
|
SU250018A1 |
1. Сплоточная машина непосредственного действия для связки бревен в пучки, снабженная элеватором для подачи бревен в сплоточный коридор и транспортерами с захватами, образующими стенки подвижных отсеков, последовательно заполняемых бревнами, подаваемыми элеватором, отличающаяся тем, что транспортеры монтированы по обеим сторонам коридора, а их тяговые органы замкнуты в горизонтальной плоскости.
2. Форма выполнения сплоточной машины по п. 1, отличающаяся тем, что каждый транспортер заключает в себе два тяговых органа, огибающих звездочки, расположенные на общих вертикальных валах, а укрепленные на тяговых органах кронштейны соединены между собой вертикальными стойками, образующими стенки подвижных отсеков.
Авторы
Даты
1948-01-31—Публикация
1946-10-18—Подача