Изобретение относится к машинам для сплотки бревен в «ерш. С11абже 1иым затонителем, монтироваииым в сплоточном коридоре.
Особенность макишы зак.почается в том, что затог 1:тель выполнен к виде одного или нескольких иара, лельио расположенных ленточ; ых транснортеров, цени которых понарно соед1:неиы ионеречнымн брускам}, монтированнылп на таком расстоянии друг от дру1а, что одни нз них выполняют роль для торцов бревен, а следуюни1е за иим,1 осуш.еств.тяют давление на этн же бревна, с целью ;;огружения их в воду.
На фиг. 1 изображена ман1ииа для сплотки бревеи г, илане; на фи1 2-илан сплоточного коридора; на фиг. 3-сечение но АА на фнг. 2; иа фиг. 4-сечение но ББ на фиг. 2; на фиг. 5-8 --различные Стадии работы затоиителя но силотке бревен в «ерш.
Машина для силотки бревеи в «ерш состоит нз трех основных частей: затонителя, транспортера-ускорителя для подачи рядов бревен к затопнтелю и двух транспортеров для двухстороннего набора И1ети.
Затоиитель 1 смонтироваи в сн.гюточном коридоре, образованном бонами 2, н вынолнен в виде одного или нескольких параллельно расположенных ленточных транснортеров, цепи 3 которых попарно сое.и,инепы поперечными брусьями 4, монтированными, в свою очередь на таком расстоянии друг от друга, что передний брус с.чужит для упора торцов бревен, а задний-для затопления щети.
Цепи 3 затоннтеля приводятся в действие звeздoчкa и 5, которые имеют привод от лебедки с мотором; расположенным в закрытом поменхепии 6, которое в свою очередь установлено на бонах 2. жестко соединенных мостикями 7.
Две крайних пары звездочек 5 смонтированы па бортах ионтонов 2, а две средние пары -на кронштейнах 8, подвен енных нри помошп бруса 9 к мостнкам 7 в середине пролета.
I (а мосчика л соедиияюиле иоитомы 2. устаьюнлеиы пн ТорАюапык (),io;iKnx ;,i-ia бар;и)аыа 1(3 с т .юсол 11. Bpaij,eiii;e Гицшбаiia 10 происходит сиихроп) с 1;ра :;ением звездочек 5 затоинтеля 1
Трлиспортср-х-скоргггидь для додачи рядов бревен х зат(;::)гге,:по 5 состоит из оос1 оиеч;:ых трссо 12, .;o KeiiHb:x вдо.пь течеипк. iia тросах 12 исмюречпо зак1)слд;иь Ti)ii 6i)yca 13. Каждый трос 12 ходит i;a двух туерах 14. Ось nnjicneii аары туеров закреп, при иоxioiiui Kpoiiiirreiiiioi; ia i;epxiie: i пиперечпом мостике 7, соединяющем iioiiioiibi 2 затоните.iH 1. Оев Be)xiieil ;:ары туерО15 закреи.тена ipi кропштеипо: па иоиеречиом мостике 7, уетаиоадеииом и нижнем конце среднего ко)ндора eopTHi5ono4Hoii естки.
TiKiHCHopTepi) 15 для набора н:еги, расиодожепные ноиере течения, е ДВУХ сторон к ве1) коину траиеиортера д,тя нодачн рядов бренен к затонителю . Каждь ; нз них состоит из .:u.yx 6eeKone4Hiiix ддниозненнв1Х JicHien, раеноложеинвтх над , каждая неив ходлт на ддлх звездочках 1акнм образом, что нижняя ее зетпь сиободно 15нент, касаясь ноперхноети нодвк
Работа Л ан1ниы д.:я сн.тоткн брег.сн is «е;)ш Г рс1текает i; е.тедуюИ1ем норядк(
Отеортнро1 анн 11е бревна HocTyiuiioHu-ie но двум коридорам 16 нз двухстороине| | сортироночно сетки во Д15орики 17, уетанавдизаются рабочими вдо,1ь течеиня li иодталкнваются н.од нижнюю ветвь цени траненор1еро15 5. И.еии транен(;ртеро -, /действуя но поиицкну нзвеетных транснортеров-уекорите.че, нр1:жнма:от бревна к 1 ертикалын 1м ето1п ам 18 и Bijipai.HHBaioT Н1,ет;,. FljiH наборе в каждом коридоре 19 1цетн cToiiKH 18 откидьн5а1отея, ii бре1,иа иод действием цекеГ траиеиортеров 15 с двух еторон занолняют средн П1 ко|)идор 20 нродольной нлетыо. По заиеЛие1ни) среднего К(;р1:до1)а 20 н.оне) бруеок 21 транспортера 22 г.1)П)а15ннвает верхние но теченню к(;нцв1 бревен н то.чкает готовьи )яд к затоинте.ио 1. Во дворике 23 па ниж1Н1е концы бревен через о;1нн---д а. и.ти трн ряда (в зависнмоети от осадкн «ерна) рабочнм сб1:1асьн ается е моет1 ка обвяз.очная и 1оволока, которая закручивается иа крайнд.х б;:)е1И1ах.
По 15ыходе гсхтовки «ернн нз-нод затонителя за К()ицы нонеречиых бревен головного креи.чения закреи.тяются концы двух бортовых тросов 11, намотанных на барабаны 10. Тросы И с.матьпипотея е барабанов 10 еинхроино двнженшо 3 и брусьев 4 зато1и-псля 1 и служат как д.тя нродольного крен.тения «ерша, Taiv н д.тя удержания его от ускоренного движения но тече -п-но. По мере изгото1.теиия «ерша коицы обвязок соединяются, н бортовые )Сы I нрикре т.тя:о- -ся 1нл.агом нро15олок()1 к бортовым брег.нам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ и сплотки БРЕВЕН | 1969 |
|
SU239112A1 |
Сплоточная машина | 1946 |
|
SU84502A1 |
УСТРОЙСТВО для СОРТИРОВКИ и сплотки | 1967 |
|
SU192068A1 |
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ПЛОТОВ ТИПА "МОРСКАЯ СИГАРА" | 1947 |
|
SU81423A1 |
Пловучее устройство для пучковой сплотки бревен | 1935 |
|
SU44480A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН В СПЛОТОЧНУЮ МАШИНУ СТОЕЧНОГО ТИПА | 1958 |
|
SU116648A1 |
Устройство для механической сортировки и пучковой сплотки бревен | 1932 |
|
SU32380A1 |
Сортировочно-сплоточная машина | 1949 |
|
SU79040A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Сортировочно-сплоточная машина | 1948 |
|
SU78610A1 |
. ,..;i„.. .
;:;:::.r:i.i.:::::::;j j utiii
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1946-05-07—Подача