re.ibiio вк.иочеиными or)-i;rn-; t; :-f, ;рм il и П.
Устройство с;);им1жпг так/К ;;:;.-к;;; .ь;,
рСЗИСТОрь 12 и 13 и ):i:(;ii h(:iihi:ip
napa;i;iC,U)Ho KOTOUOMV iiK,:jioi:cj: гшл , тиристор 15. В цепь |)ек iuMJiMu:;,:;:,; ir:,,: установлен блокируют; ,ии)л -;
Устройство работает слс;:, ииц; ; ;-:,i- -iM Пусть в KBa3fiycTaHOBiiBi;uMi;H iM//s;;i:vie тормОження комл1 тир оа. i oi-u-iic:; ,;i) 8 оказывается заряжеимыл: т;;к, ;. /;:те.тьный нотенциа./ находи i:;;i -у .: обкладке. Гогд при ()т:и1р:и;;-: ,-- тиристора о /iBiiraTc.Th оказ1,икается л,TiiiM накоротко по пени I о 4 ; ., :/. i
и в его обмотках НрОИСХОТИ ;::4ir :r:)ii::;: ;{;i
велпчение тока. Л.ли зап;: а.;;1 г -рм:;,: ./ ,1я отшфастся ():-ател; ны;; )|; 7. Отпирание всномо1-ателы1О:о THiiHcvop;- , кроме uerui ирямого ;;ероза) xo.v ; г;;pyioiuero коидеиса Iopa 8 7 и ) - о. создает цен), UiyHTHpyiOIUVfO (ЛЗМСЛ НОЗ ХЖдения 4 1- -11 ---7. Возмож1;г ет1з такого ;;; -:тнрова1Н1Я обмотки возбуж.-.сиия оас: ; 1гя(Т диапазон регулирования н)отека 01 им- ; но ней тока, позво.тяя изменят, с:о jjujuioc значе1Н-1е нрактически от Hv.i;i, и тем caMiii.M устойчивост, рабсд;;. ч;-|| п ;гтз: в зоне вв1сок1 х скоростей.
При носледую цел1 обра пом Т(рс::;;);:д|. коммутирующего конденсатора ; чо 8--б--9--10- 11-8 р(И сходит за-ирание обоих тиристоров нрерьд-;ате.тя Г) ч 7.
После запирания iTijincTopoi; ;:)1:-;1,п5атсля ток обмотки вoзбyждe ii; ; 4 .;-: ci; через обратный )Д И) io HCHii ; К) :-i а реку11ери|) ток i() It) :. IocTXTiacT в Г1ервич 1ый истс-ч;; -;. :п ;оИ1ИЙ диод 16. обесиеч -П1ая apivviM aiif-e перируемого тока, иреиятствуе. :-;ai o:J.i4 ;ii;- иию ервичног() источника.
По мере сниже 1ия скор:х-ти М :1.:г.;я двигателя коэфф 111ио1-г запо; ji;ni г aaiioo тиристо|)а 5 ipepi)iBaTe;)i . кми змаст ;-:, а иериод двойного колебатс.( .а о п утиру О1иего ко 1депсатора Н. :ро сч: дяиимч) Hoc.ie отни) гпол:о -а ге. ч-о Т | истора 7, все время остается чеизлич . Поэтому вместе с CKODOCTM вращения автоматичееки )H:;:e c г, ос.1абления двигате,1я к vHivici::открь О1 о состоя1И1я ;ерплва,те. li,., i: i; ч-ч: низких скоростей закорачивач ю двн;а -е,:;; 1роиеходит нрактичееки при Hoano;vi )... что и увеличивает эффективное -, торможения.
Если при рекупера :ии в зак::,-пго состояния нрерь ватс,М на якоре двигателя возрастает ДОИУСТГ.МО;о чреде;1а. то по снгна.пх ;;,(;з. кзиро.тирующих это панряже ие, ,ва;тся резистор 14 и 1арал,ле,1ьпо якопной обмотке 1 оказывается вк.тк) выбран,;;:
4i):T Ч-/T-p/Mrnuix ;боа;и)М T()|)M{;:iiioH резнетп- :У ;ч-м; i:5.
И i;. :(4,OHVc;i: мо:ч; ЧК.;:ИЧ1, якор1ч,г; 4;n;i ка1ч Ik. е;.стнне т ;р;и: Ч)) :гч-пчч;ато,чя. так н :следс.вис .чектрнчес:-.;;г(1 ..|)об1л С1;,чов()й схелп, ;-ia землю сраба Чч1) быстоо.тейств 1О ций вь 1 ;: {}чатель и а/: 1Ч-ч;ает ;;3()i контакт 2.
,1 аг1ие бь С1Ч1одсйетку О негч) вь:клю1;атс.;я 2 B;,,iaeT 1 осмеду1О111ее откл очение г.;):1-гак;Ч)ра 3. Пр; ;) бь сгродейст -- O iero .;ключатеч1я подается и.м 1ульс :::) на аварийный тирнстор 5, а ЧИ , к()ггактора о - на ве 1омо;атгч;;ИЬ ;1 iiifJiicTop 7.
.ч, ср.ба : Ь ванис зап11гг 1 ;1роизош;1О :-;;;-ч:, H)i)f;o;i см.чояой па ;;ем; Ю, то ч;а) то1 после размь;кания быстро;.ечс 1; чоч1ччч) выключателя 2 внача;1е зач.1; ас;ся но 1 ч;чи1 1-3--15- -13- I. а осле ра М., коатактоэа ueini 1 -зе:.ля 1в 6 9-4--i5--3- 1. Нсли быстр(;г.(111.ий ) сработал из-за ср.,п;а тиристорпого П;),тя. то аварийный вначале замв1кается о i-3- 15-- i3- 1. а jiocjie размыкания контактора 3 --- и;) лечи 1-117-4-15-13-1.
(;лед(.5ательь о, в обоих аварийных случаях ;1осле срабатывания заи.иты проис.ходкт 1- аправления .ока в обмотке ..е;тп дв;1гателя, что р -5водит к быстро.му |-а пе11ию eto мап-итного поля и попы Ч ает ;адл кчость устройства.
Такик Ч1о:)аз()у. ;ipi4T i чГаемое уетройство ав;ч1;.:аги;е;1-;;: чгмлч1 1;;,я чиле . Ч5игателя ;5 зо;;с Biiico:-. ;; cKODocTci:. H03:i(;, рас ци|1ИГ, ,п рс Ллчр;)вани тока возбуж.чч. и :к:. хдт.пг-ч ват, тормозимо силу :, ;io4a мчзкгч ско|1ое.ЧЧ.
. 1:)-;ис1Ч() э;;е ч;}:- еск :; 1 торможения KiOBoro л.в Пате.м гкктояпного тока, ccviep-;aii:,ec 1о,(Ч1Н,е Г арал; с,;ьпо якорной бмотке через обилий колтактор ;ени. из 1чоторых вк. в себя об;отку возбуждения двигателя ii тиристорный ,, ьс 10мо1ател1ДЫЙ тириетор ;угорогр одключен встречнолтараллельно лавпому Т риетору н шунтирован двумя о Ч1едг} 5атс.чьн::) соединенно ми обратны.ми ч;ппам;, а дру:ая яв чяется нагрузкой реота Ч;()гч) то;х; э -чсния, а также блокирующий .код, orл ia OLцeecя тем, что, с целью ювы:ения ;);|)фективности тор.можения, общая , у :омянутых Г оеледовательно (. ддшдов нодк;1юче;на к контакту О 1гак1ч)ра. с язанпо Ч1 с и -;ориой обмоткой.
-1счч}Ч1 ик информации, ;;|;. во з -;чмачие нр экспертизе 1. . BTopcKoe езиде е; 1 етво СХХР .; 501905/кл. В 60 L ЗД)4, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Раздвижная дверь транспортного средства | 1986 |
|
SU1331705A1 |
Трехфазный стабилизированный преобразователь напряжения | 1989 |
|
SU1624425A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Арифметическое устройство | 1986 |
|
SU1392558A1 |
Устройство для психофизиологических исследований | 1988 |
|
SU1505505A1 |
Силовая установка | 1980 |
|
SU1250683A1 |
Трансформаторный регулятор напряжения | 1986 |
|
SU1415249A1 |
Устройство для передачи временной информации | 1987 |
|
SU1406623A2 |
Устройство для приема шаровых разделителей | 1986 |
|
SU1348016A1 |
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1976-07-08—Подача