Изобретение касается устройства для испытания электродвигателей любого типа под нагрузкой. В качестве этой нагрузки используется генератор постоянного тока с нагрузочным сопротивлением в цепи якоря. Сущность изобретения заключается в методике воспроизведения нагрузки, зависящей от пути с тем, чтобы произвести испытание двигателя при М f (/), где М - крутящий момент и I - путь. Для этой цели в цепь возбуждения генератора введен реостат, автоматически регулируемый в зависимости от угла поворота вала двигателя.
На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого ycTpoi ства. Испытуемый двигатель 1 вращает генератор 2 постоянного тока, нагруженный постоянным балластным сопротивлением 3. Обмотка 4 возбуждения генератора питается через реостат 5 от независимого источника б постоянного тока. Вал
реостата связан через редуктор 7 с валом двигателя 1. Секции реостата 5 неодинаковы и подбираются таким образом, чтобы получить же;лаемый закон изменения магнитного потока и, следовательно, нагрузки двигателя в функции поворота его вала. Таким образом может быть воспроизведена как кратковременная нагрузка, так и повторно-кратковременная, в зависимости от угла поворота вала реостата, который может быть и более 360.
Иредмет изобретения
Устройство для испытания электродвигателей под нагрузкой, состоящее из генератора постоянного тока и нагрузочного сопротивления, отличающееся тем, что в цепь возбуждения генератора введен реостат, автоматически регул ируел1Ь Й в зависимости от угла поворота вала двигателя с целью воспроизведения нагрузки, зависящей от пути.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-27—Подача