(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СПВПЛЕНИЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488672C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ | 1940 |
|
SU63198A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ | 1999 |
|
RU2156386C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2568255C1 |
Механизм выключения сцепления | 1988 |
|
SU1647170A1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИГОДНЫМИ ДЛЯ РАБОТЫ ОДНОЙ РУКОЙ | 2009 |
|
RU2489099C2 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ С МЕХАНИЗМОМ ЗАПУСКА, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К НАГРУЗКЕ | 2009 |
|
RU2499567C2 |
ТРЕХВАЛКОВАЯ ЛИСТОГИБОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2200070C1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ МНОГОКРАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОБРАБОТКИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2488358C2 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использрвано в двигателях мотоциклов, мотороллеров и тому подобных транспортных средств для управления сцеплением.
Известно устройство для управления сцеплением мотоцикла, состоящее из рычага сцепления, червяка, взаимодействующего с винтовой поверхностью втулки, регулировочного устройства, шарика, штока, действующего на нажимной диск 1 .
Однако муфта сцепления такого механизма находится с одной стороны картера, а механизм выжима сцепления - с другой и шток прохоm внутри первичного вала, что усложняет конструкцию и технологичность изготовления.
Наиболее близким к изобретению является устройство для управления сцеплением, содержащее расположенные в корпусе рычаг сцепления и шток, взаимодействующий одним концом с винтовой втулкой, а другим - с нажимным элементом сцепления 2.
Это устройство также имеет довольно сложную конструкцию.
Целью изобретения является упрощение конструкции. .
Цель достигается тем, что винтовая втулка выполнена с зубчатым фланцем и установлена в стенке корпуса, которая снабжена стопорной зубчатой планкой для фиксации винтовой втулки, а рычаг сцепления расположен между винтовой втулкой и нажимным элементом сцепления.
На фиг. 1 показано устройство для управления сцеплением, продольный разрез; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство состоит из рычага 1 сцепления, жестко -соединенного с штоком 2, один конец которого соединен с нажимным элементом 3, а второй имеет винтовые канавки 4, взаимодействующие с внутренними винтовыми канавками винтовой втулки 5, снабженной зубчатым фланцем б, на цилиндрической поверхности которого нарезаны зубья 7. Втулка свободно вставлена в отверстие стенки корпуса 8. Стопорная зубчатая планка 9 имеет зубья 10 и йкреплена на стенке корпуса винтами II.,
При повороте рычага I сцепления поворачивается шток 2. Шток посредством канавок
4 перемещается в бсевтомнаправленийпб винтовым канавкам втулки 5, оттягивает элемеит 3 и осуществляется выжни оиёплеиия. Втулка 5 от поворота зафиксирована планкой 9, зубья которой контактируют с зубьями 7 фланца , втулки. При регулировке устройства винты ослабляются, стопорная планка отводится от фланца втулки до разъединения зубьев стопоршй планки и фланца втулки, втулка свободно йращается |р1я установки требуемых зазоров, зйтем она стопорится.
Формула изобретения
Устройство утфавлейия сцеплеийём, содержащее рвсположёняые в корпусе ршаг
..-/-д.-.
73-4
сцепления и шток, взаимодействун)1ций одаим концом с винтовой втулкой, а другим - с нажимным элемеитом сцепления, отличающееся тем, что, с целью упрощения консгрукции, винтовая втулка выполнена с зубчатым фланцем и установлена в стенке корпу са, которая снабжена стопорной зубчатой планкой дня фиксации винтовой втулки, а рычаг шеппения расположен между винтовой втулкой
и нажимным элементом сцепления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг. 2 3
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1976-04-28—Подача