(54) ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ
йены в виде удлиненных гаек по высоте несколько больше,чем° вЙШ атгрусЬв, я ийейт . диаметр резьбы, соответствующий диаметру ходового винта домкрата. Цапфа 7 нижней панели охватывает цапфу-гайку 6 сйару ки и имеет про- j рези 8 дпя выхода элементов крепления цапфыгайки б с панелью. На вертикальных стойках 2 закреплены поворотные упоры 9, фиксирующие высоту ярусов. ХодЬвь1е винты домкратов имеют привод 10, объединяющий все секции вагр- ю на, нб с возможностью отключения одной или
нескольких секций./
ПогрузТса трехъярусного вагона производитс следующим образом.
Открьгоают двери 3, в этот момент грузо- is несущие панели 5 находятся в нижнем положении на полу вагона. Погрузочным средством, например автопогрузчиком или штабелером, за1Т уМ1Ьт йер5Шйё панели; причем погрузку мож;но прбизШдать с двух сторон вагона и oiojHtOBjpe- 20 менно в несколько секций. После загрузки верхних панелей вЬйсех ййШх или части их включаютОбъединенный привод 10 домкратов 4; при необхода1Й16сти ОТКЛЮЧИВ незагруженные секции, поднимают загруженные верхние панели верти- 25
на ibicbiy BToporo x &Ttiy&isiнавливаютнаповоротньйс упорах 9. Затем загружают следуюидае панели и при последующем
tiSimeiura привода пайёли, ранее yetановленные йа высоте второго яруса, поднимают на третий 30 ярус, а вновь загруженные Панели поднимают на второй ярус, после, этого загружают первый ярус и зaкp roaют двери вагона.
Разгрузку вагона производят в обратном порядке, после чего панели остаются в нижнем по-, ложении.
Таким образом, гфедлагаемая конструкция ваюна позволяет по сравнению с известными до сих пор вагонами более полно использовать грузовое помещение, а за счет одновременной погрузки нескольких секций значительно сократить время погрузки и разгрузки вагона и за .. счет возможности загрузки всех панелей через нижний ярус применять более простые погрузочные средства и исключить ручной труд.
Формула изобретения
1.Грузовой вагон для перевозки крупногабаритных изделий, преимущественно транспортных средств, содержащий кузов, разделенный на секции вертикальными стойками с закрепленными на них поворотными упорами, на которых установлены грузонесущие панели, имеющие цапфы, связанные со стойками, отличающий с Я тем, что, с целью звеличения коэффициента ггспользования полезного объема
вагона и улучшения условий погрузки, вертикальные стойки снабжены приводными винтовыми домкратами, гайки которых являются упомянутыми цапфами, грузонесущих панелей.
2.Вагон по п. 1, о т ли ч а ю щ и и с я тем, что каждая секция снабжена дверями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе Г. Патент США № 3905309, кл. 105-372, 1975 (прототип). .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2236965C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2188776C2 |
Крытый грузовой вагон | 1985 |
|
SU1250492A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УДЛИНЕННОЙ ПРОДОЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2688084C2 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Фаг.1
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1978-05-04—Подача