1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки бумаги в ру;юнах.
Цель изобретения - сокращение времени ногрузочно-разгрузочных работ. На фиг. 1 изображен крытый грузовой вагон, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 узел 1 на фи1 . 1; на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 механизм фиксации грузов в горизонта.1Ь- ном положении; на фиг. 6 - р 13рез Б-Б на фиг. 5.
Крытый грузовой вагон содержит установленный на ходовые части 1 кузов, состоящий из рамы 2, угловых 3 и средних 4 стоек, кры1ни 5 и задвижных дверей 6.
Средние стойки 4 жестко соединены между собой нонеречной перегородкой 7, разде- ляюни й вагон на две секции.
Полости стоек 3 и 4 оснащены горизон- тал1)Ными перег ор(.)дками 8, на которые через упругие опоры 9 опираются пятники 10, жестко связанные с подвижными грузонесущими панелями 11.
Подвижные панели II и пол нижнего яруса с каждой стороны вдоль вагона оснащены упорами 12, Н1арнирно закренленными при помощи осей 13 упругими элементами 14.
В наклонном (рабочем) положении упоры 12 опираются на опорные стержни 15, взаимодействующие с занорным валом 16, имеюп1им пазы а.
Вал 1В, вращаясь в закрепленных на гру- зонесущих панелях втулках 17, проходит через отверстие в торцовой стене вагона, прикрытое обтекателем 18, и связан с рукояткой 19, которая может быть зафиксирована в нескольких ноложениях.
В горизонтальном положении упо)ы 12 фиксируются замками 20.
Замки 20 состоят из Kopfiyca 21, пружи- иы 22 и защелки 23, которая взаимодействует с жестко закрепленным на упоре 12 кронштейном 24.
Защелки 23 оснащены стопорами 25, взаимодействующими с то„-1кателями 26, жестко связанными с запорным валом 16.
Для установки упоров 12 из наклонного положения в горизонтальное к ним необходимо нриложить внещнее усилие, для этого предварительно с помощью рукоятки 19 поворачиваются запорный вал 16, освобождая стержни 15 от опорных поверхностей.
В горизонтальном положении уноры автоматически занираются за.мками 20, заще;1- ки 23 которых под действием пружин 22 входят в окна кронштейнов 24. Стержни 15 располагаются в пазах а, которые выполнены таким образом, что в горизонтальном положении уноров 12 вал 16 имеет возможность повернуться )ia определенный угол, позволяя при необходимости с помощью толкателей 26, воздействующих на стопоры 25, отпирать замки 20.
Для приведения уиоров 12 из горизонтального в рабочее положение рукояткой 19
50492
ва. 1 16 п(.)ворачивакл на уго.ч, необходимый д. 1Я отпирания замков 20, после чего под действием ynpyi oio .лемента 14 упоры 12 устанав.1ивак)гся наклонно, при этом стержни 15 выходят из пазов а и фиксируются в эгом положении пов()1птом ипшрного ва л а 16.
11о1 рузочно-раз| )узочн1)1( работы шлпол- няются следук)ни1м образом.
Погрузка вагона 11)оиз1и дится с по- 10 мощью авто11огрузчик и(.
устанавливаетс-я с 11ак,1он()м в сторону от погрузочной 11.1он1,адки ( :)то достигается нрн НОМОП1И ба1пмак()В и.чи наклон- НО1Ч) участка пути погрузочной п. ю щадкой).
- Со стороны пог п зки yiiopi, 12 ycraiiaii.ливаютсн 1 о|)изорг1 a.iiiHo, а с iii oi ивпио. юж- ной стороны вагона пак: оппо.
Пе|1вым заг|)ужаегся нижний я|1ус. а за- гем последовательно и|)1|11С. 1ежапи1е. При 2Q под дейсгвием си.::ы тяжести )у. 1()нов 27 вы пележап1ие ганели 11, опускажЧ), автоматически фиксируюг от сдвига py.ioni,i 27 нижерасгкхтоженпог о яруса.
Рулоны ве)хнсго яруса от |1)од().1ьного сдвига фиксируются горц( стенками 25 Bai ona и поперечной перего1)одкой 7.
После заг)узки упорь; 12 поворотом за- пор)1О1Ч) вала 16 усгаиан. шиаются и (|1ик- сируюгси в пак. 1онио 1 по. южсиии
.Диалогично производится др гой секции вагона.
0 При В1)11ру.зке .1он()в 2 иатои чстанаи- ли)ается с наклоном и сторсну ра м pv (oMtioii площадки.
/1ля выгрузки рулонои 2 из нагона (как и при загрузке) могуг б()ПЬ испо.: ы 1ван1)1 усгап()влеин|,1е па авто 1обил1 н1 1е шасси 25 план формы, когорые вьн|(),1нены с HOIMO/K ностью верг ика. п.иого ис|1с и 1пеиия.
11е)В(.)й ра.зг |ужается naiie.ib 11 lU fi.xtRMo яруса, после че1 о она поднимаепчя ими опорами 9 вверх, гем самым ра1 |})ик1 ирук)1ся д(, ру.то1ц,| 27 нижележаиато ярчч а Также по- с. |(.мовател1 н() )тс все ярусы.
Перед выгрузкой грузонесущего я|пса |)укоятка 19 пе н мен1ается на yro.i. cooi- век твующий FKjBofiory ва,1а Ifi в по. 1ожени( осв.1бождак)щее сгержни 15 от опо 1ньгх пп- 45 верхпостей запорного нала К). Упор 12 no.i действием П лонов 27 поио)ачивается в г ори- зон I a. ibHoi положение, и К(.)тор()м (}1икси)у ется замками 20. тем самым освобождаскя выкатка рулонов 27 из sai ona па pinijn- зочиун} пл:г|форму, уст аповлепиун) на |(1В- 50 ПС разг(1ужаемого яруса.
Формула изопрсгения
. Крытый грузо11ой вагон пр(П1м щсс i
5 вснпо для перевозки рулонов бумати. со
держап1ий кузов с боковыми ia ши/киыми
дверями и стойками, с которыми с поп ожHOC ibK) ве|)тикал1 ного 11срем1 |11еиия связаны
I py:toiK4 цие ii;iFii in, отличающийся тем, что, I. ue. ii.K) сч)К()Л11ич1ия примени погрузоч- n() и |)у:и)чны 1;|Г)() Г, пойки ку:и)ва вы- lo. DKMibi полыми и с oKpi;iMH и ггеиках и в них жестко :(акр1М1, И иь г())и и)нта.11,11ые перегородки г ус1а11ов,1(Ч111ыми на них упругими опо)ами ,1, 1Я i |n;ioH(,4-yiUM iiaiRMeii, пропущенных и окна стоек.
2, Вагон по н. I, )тличин щиися тем, что, е не. и.к) повышения (. охранное i н пе)евози- мы.х ручов, каждая ру.и)нееуп1ая панель оборудована механн.мо.м ()нкеацни груза.
р,1И еодержнт упранлиомыи запорный на.1, yeiанов, 1енный поворотно но вту,тксчх панелей, н иодпружниепные упоры, п арнир- но (акренленпые на панелях с возможностью н 1аимодейстиня через закрен.тенные на них опорные стержни с запорным ва,1ом.
, i 1-5агои ио н. 2, отличающийся тем, что на упорах механизма фиксанин .закреплен, кро 1нтеЙ 1ы, на а)е, 1ях , замки с .е,1камн, а а заг ор11ых ва.лах толка ели д.1я взаимодействия с указа 1нь ми (ашелкамн за.мков.
А-А
/2х
77
Фиг. г
фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки цилиндрических грузов | 1987 |
|
SU1477640A1 |
Грузовой вагон для перевозки крупногабаритных изделий | 1978 |
|
SU703393A1 |
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
Механизм блокировки пульта управления разгрузочными люками бункерного вагона | 1991 |
|
SU1772023A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
Механизированный многоярусный стеллаж | 1977 |
|
SU701872A1 |
Устройство для беспыльной погрузки сыпучих материалов в транспортные средства | 1981 |
|
SU1071557A1 |
Запорное устройство контейнера | 1984 |
|
SU1227792A1 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2234432C2 |
Изобретение может быть исно-льзовано для перевозки рулонов бумаги в крыты.х Haiofiax железнодорожного транспорта. Це.1ь изобретения состоит в сокращении времени на погрузочно-разгрузочные операции и в повышении со.хранности неревозимы.ч ()н. На стойка.ч 3 и 4 вагона с возмож- )) иертика.:1ьн()го перемещения посредством унруги.х опор 9 закреплены грузоне- сущие 11ане;1и II. При загрузке вагона под действие.м силы тяжести рулонов 27 вышележащие панели 11, опускаясь, автоматически фикси|)ук)т от сдвига рулоны 27 ниже- ()исп1)ложен){ого яруса. Грузонесущая па- пель каждого яруса оборудована ме.ханиз- мом фиксации 1 руза, управляемым рукояткой 19. .3 1 п. ф-. 1ы, 6 ил. ю ел о 4 СО to Фи2 1
27
7/
11
фиг. 5
25 25 гЗ
Грузовой вагон для перевозки крупногабаритных изделий | 1978 |
|
SU703393A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-03-28—Подача