(54) ОПОЕА ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора поворотная | 1976 |
|
SU615033A1 |
Устройство для крепления поворотной опоры | 1974 |
|
SU697386A1 |
Устройство для крепления поворотной опоры | 1973 |
|
SU697385A1 |
Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин | 1972 |
|
SU767011A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
Штамп для выдавливания изделий типа тонкостенных стаканов | 1981 |
|
SU1007815A1 |
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2433241C1 |
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1992 |
|
RU2037435C1 |
УЗЕЛ РАДИАЛЬНОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011901C1 |
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ РОТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1991 |
|
RU2030600C1 |
I
Изоёретение может быть применено в грузоподъемных кранах и экскаваторах для закрепления их поворотной части с неповоротной.
Известна опора поворотная,предназначенная для соединения поворотной и неповоротной части машин, содержащая кольца, тела качения и крепежные .муфты l. Она устраняет люфты в местах крепления.
Однако эта опора имеет множество клиньев, на иэготопление и установку которых затрачивается значительное время. Кроме того, 1/3 длины буртов колец не участвует в контактной нагрузке по восприятию отрывающей fiarpyv- KH через клинья, что снижает надежнгх;ть ее закрепления на машине.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и монтажа опоры.
Для этого муфта вЫ11()ЛН«на с резьбЬй, а опора снабжена оакреплеиным на кольце ободом с крепежн111ми Г)у|1тами, выполненными такжр с .6()f) и пупимодейст
вующими с муфтой, кроме того, крепежные бурты по периметру обода вьшолнены прерывистыми.
На фиг. 1 изображена опора поворотная, разрез; на фиг, 2 - оёод в паре с муфтой (в разрезе); на фиг. 3 - вариант выполнения обода, план.
Опора поворотная состоит из нолей 1 и 2 с проточками 3 и 4, тел 5 качения, обода 6, несущего на себе бурты 7, выполненные, например в виде двухзаходной резьбы, муфты 8, закрепленной на машине и работающей в паре с бурТами 7 обода. Кольца опоры в работе фиксит руются от разворота вокруг оси вращения шпонкой 9.
Опора крепится к узлу машины следующим образом..
Обод 6 устанавливается в проточке 3 и закрепляется на кольце 1, например посредством завальцовки. В соединение с ободом вводится муфта 8 и все это устанавливается намашину. Муфта 8 приваривается к металлоконструкции машины.
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1976-03-22—Подача