Железобетонные железнодорожные пути с продольными лежнями для рельсов широко известны. Новизна в предлагаемом такого рода пути заключается лишь в том, что продольные лежни жестко связаны по всей длине с железобетонной плитой, образуя монолитную конструкцию. Эта монолитная конструкция располагается на балластной подушке.
Отличительными признаками этой конструкции являются, во-первых, выполнение продольных лежней в виде балок таврового сечения и, вовторых, применение поперечных ребер жесткости, связывающих между собой продольные лежни и железобетонную опорную плиту.
На чертеже показан поперечный разрез монолитного железобетонного железнодорожного пути согласно предложению.
На опорной плите 7 расположены жестко связанные с ней продольные лежни 2, которые выполняются преимущественно таврового сечения. Кроме того, для обеспечения конструкции большей устойчивости и надежности опорная плита 7 и продольные лежни 2 могут быть ребрами жесткости 3. На эти
ребра или, при отсутствии их, на специальные выступы укладывается легкая железобетонная плита 4, перекрывающая пустоты между лежнями. Для стока воды в ножках лежней делаются каналы 3. Монолитная конструкция располагается на балластном слое 6.
Полки лежней 2 образуют удобные выступы для крепления рельсов, как это показано на чертеже.
Предмет изобретения
1.Монолитный железобетонный железнодорожный путь с продольными лежнями для рельсов, отличающийся тем, что продольные лежни жестко связаны по всей длине в монолитную конструкцию с железобетонной плитой, расположенной на балластной подушке.
2.Форма выполнения пути по п. I, отличающаяся тем, что продольные лежни выполнены в виде балок таврового сечения.
3.Форма выполнения пути по п.п. 1-2, отличающаяся тем, что продольные лежни связаны между собой и с плитой рядом поперечных ребер жесткости. -;
lit
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ | 2021 |
|
RU2765269C1 |
Железнодорожный путь | 1947 |
|
SU71308A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2017 |
|
RU2700098C2 |
ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2022 |
|
RU2788235C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-13—Подача