(5-4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛВИЖНОГО СОСТАВА приемник инфракрасного излучения и усилительные элементы: считывающий блок 2, ориентированный на ступицу колеса и соединенный с блоком 3 выработк,и функции, разделяющей перегретые и нормально нагретые буксы, который связан с компаратором 4, подключенным к регистратору 5 перегретых букс, соединенному с датчиком прохода колесных пар 6 через счетчик осей 7. Устройство работает следующим образом. При прохождении колеса в зоне контрол;я снимаются и усиливаются электрические сигналы с приемников инфракрасйого излучения, считываютцих блоков 1 и 2. Сигнал АС с блока 2,ориентирова ного на ступицу, поступает на вход блока 3 выработки разделяющей функции, на выходе этого блока появляется сигна связанный с входным сигналом расчетно зависимостью. Этот сигнал поступает на первый вход компаратора 4. На второй вход компаратора поступает сигнал с выхода считывающего блока 1, ориен |ированного на корпус буксы. Компаратор 4 работает так, что на его выходе Появляется сигнал только в том случае, ieCrtH амппитуд.а сигнала, поступающего на второй вход больше амплитыдь сигна ла, поступающего на первый вход, т.е. на выходе компаратора сигнал появляет ся только тогда, когда букса отнесена к перегретым. С выхода компаратора си нал поступает на вход регистратора перегретых букс. При регистрации перегретой буксы указывается ее место в поезде, которое определяется с помощью счетчика осей, работающего от сигналов с датчика прохода колесных пар. Формула изобретения Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного подвижного состава, содержащее датчик прохода колесных пар, счетчик осей, считывающий блок, ориентированный на корпусабукс, и регистратор перегретых букс, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности работы, устройство снабжено считывающим блоком, ориентированным на ступицы колес, блоком разделения перегретых и нормально нагретых букс и компаратором, причем выход считывающего блока, орнен-гарованного на ступицы колес, подключен к  блока разделения, выход которого соединен с одним из входов компаратора, ко второму входу которого подключен выход считывающего блока, ориентированного на корпуса букс, а выход компаратора подключен к входу регистратора перегретых букс, другой вход которого через счетчик осей соединен с датчиком прохода колесных пар. Источники информации, принятые iBO внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР N9 432029, кл, В 61 К 9/06, 1972. 2.Патент США № 3183349, кл. 246-169, опублик. 197О (прототш)

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного состава | 1987 | 
 | SU1437283A1 | 
| Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного состава | 1987 | 
 | SU1556983A1 | 
| Селектор букс по типу подшипника подвижного состава | 1974 | 
 | SU749719A1 | 
| Устройство автоматического распознавания греющихся букс | 1973 | 
 | SU578212A1 | 
| СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ | 2008 | 
 | RU2381936C1 | 
| СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 | 
 | RU2337029C1 | 
| Устройство для обнаружения перегретых букс подвижного состава | 1985 | 
 | SU1289729A1 | 
| БИБЛИО'.; | 1973 |  | SU390672A1 | 
| УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |  | SU432029A1 | 
| Селектор букс по типу подшипника | 1974 | 
 | SU743910A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-26—Подача