Приспособление для самовытаскиванпя автомобиля
при буксоваиии
Заявлено 8 октября 1943 года в Народный комиссариат лесной промышленности СССР
за № 3569 (352229)
Опубликовано 29 февраля 1948 года
Приспособления для самовытаскивания автомобилей при буксовании, выполненные в виде барабанов с укрепленными к ним концами тросов и смонтированных на дисках ведущих колес автомобиля, известны.
Отличительной особенностью предлагаемого приспособления является то, что поворотные барабаны для тросов смонтированы на кронштейнах, жестко укрепленных к дискам колес, и снабжены пружинными защелками для блокировки.
На фиг. 1 изображен продольный разрез поворотного барабана, а на фиг. 2 - общий вид установки приспособления.
Предлагаемое приспособление состоит из двух поворотных барабанов /, смонтированных на пустотелых кронштейнах 2, жестко укрепленных к дискам задних колес автомобиля 3.
Для блокировки барабанов 7 с кронштейнами 2 служит защелка 4, пальцы 5 которой входят в соответствующие отверстия щек барабанов 6 и придерживаются в этом положении пружинами 73.
При буксовании автомобиля тросы 7 (фиг. 2), укрепленные на барабанах 7, присоединяются при помощи крюков 8 к ушкал 9 соединительного бруса 70. Брус предназначен для обеспечения параллельности буксирных тросов 7 во время вытаскивания автомобиля и посредством цепи 77 прикрепляется к неподвижному предмету 72 на местности.
Благодаря защелке 4, блокирующей барабаны 7 с кронштейнами 2, при вращении ведущих колес автомобиля происходит наматывание тросов 7 на барабаны 7 приспособления, и тем самым производится самовытаскивание автомобиля.
Предмет изобретения
Приспособление для самовытаскивания автомобилей при буксовании, выполненное в виде смонтированных на дисках ведущих колес барабанов с укрепленными к ним концами тросов и отличающееся тем, что поворотные барабаны смонтированы на кронштейнах, жестко укрепленных к дискам колес, и снабжены пружинными защелками для блокирования с ними барабанов.
379
Фиг. 1
Фиг. 2 /
т§
-
ч. г
7
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1943-10-08—Подача