(54) КРЕПЕУКЛАДЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепеустановщик | 1983 |
|
SU1149021A1 |
Подвесной крепеустановщик | 1977 |
|
SU626219A1 |
Подъемный механизм крепеустановщика | 1986 |
|
SU1320431A1 |
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений | 2021 |
|
RU2760831C2 |
БУКСИРУЕМАЯ ЛИНИЯ | 2007 |
|
RU2361773C1 |
Тележка для перевозки грузов в транспортном средстве | 1972 |
|
SU559852A1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
ПОДЪЕМНЫЙ ПОЛОК | 1971 |
|
SU317789A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2026982C1 |
Крепеукладчик для укладки элементов крепи в штреках,пройденных врубовой машиной | 1984 |
|
SU1393319A3 |
-/А Изобретение относится к средствам механизации возведения шахтаой крепи, а именно к подвесньш крепаукладчикам. Известен крепёукладчик, имеющий ходовую тележку, подвижную стрелу, сбстоя тцую из продольных и поперечных эвеньг ев, шарнирно соединенных в параллелограмм, приемную площадку, гибкий Tsirpвый орган и привод jjL. Недостатком такого крепе5 тсладчика являются простои в период укпадки На приемную площадку элементов крепи, что снижает производительность работ. Известен также крепёукладчик, имеющий ходовую тележку, установленную на монорельсе, подъемный/механизм, ВЬ1« полненный из звеньев, шарнирно соёдигненных в параллелограмм, и съемное пер крытие, установленное на стабилизаторе подъемного механизма 2. Недостатком этого крепеустановщика является отсутствие возможности поворо та перекрытия при установке крепи, что снижает производительность работ. Лель изобретения - повышение производительности работ за счет обеспечения возможности поворота перекрытия при установке крепи. Это достигается тем, что перекрытие снабжено цилиндром с ребордами, а стабилизатор - двурогой вилкой ic фнксато- , ром, при этом контактирук)щая с цилиндром часть вилки выпопйёйа в виде половины тора, а фиксатор вилки - в виде защелки. На чертеже изображен предлагаемый крепёукладчик, общий вид. Крепеутсладчик состоит из монорельсового пути 1, установленной на нем ходовой тележки 2, подъемного механизма, выполненного из звеньев, шарнирно соединеннь1й в параллелограмм со стабилизатором 3 на конце, и установленного на нем сменного перекрытия, снабженного цилиндром 4 с ребордами Б. Стабилизатор 3 имеет двурогую вилку 6 с фиксатором 7. Контактирующаяся с Цилиндром 4 часть двурогой вилки 6 вы
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-03-06—Подача