(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2013 |
|
RU2546210C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ И УСИЛЕНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО РАЗРЕЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ НАПРЯГАЕМЫМИ КАНАТАМИ | 2015 |
|
RU2608378C1 |
Конструкция уширения железобетонного балочного моста | 1984 |
|
SU1201392A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
Деформационный шов | 2015 |
|
RU2609782C1 |
Пролетное строение железнодорожного моста | 1978 |
|
SU765449A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
1 /:
Изобретение относится к мостостроению и может найти применение при строительстве железнодорожных
мостов. .../ : ,
Известно железнодорожнре пролетное 5 строение,сос,трящее из установленных с зазором друг относительно друга железобетонных блоков с односкатным водоотводом с уклоном в направлении к зазору, перекрытому металли- 10 ческим листом, горизонтальное по- перечное перемещение которого огра ичeнo стальным штырем, размещенном в зазоре, а для отсекания стока воды на внутренних консолях плиты 5 проезжей части устроены слезники 1. .
К недостаткам такого пролетного строения следует отнести применение
монолитного, укладываемого после изготовления основной конструкции 20 бетона подготовительного и защитного
слоев, имеющих недостающую морозостойкость, коррозию металлического/ листа, необходимость отвода воды через узкие щеля и по незащищенной 25 в этом месте поверхности бетона, что приводит к разрушению слезников и консольной чисти плиты, а также стесненный доступ к осмотру и ре;монту элементов водоотвода. / . ЗО
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является пролетное строение моста, включающее установленные с зазором друг относительно друга железобетонные балки со снабженной гидроизоляцией верхней пли той , имеющей консольный свес с гидроизолированным слезником и односкатным водоотводом с УК.ПОНОМ в направлении к зазору, при этом обращенные друг к другу боковые грани плиты покрыты оцинкованным железом, выполнен воронкооб;разного очертания и перекрыт сборными железобетонными плитками 2.
Недостатки данного пролетного строения заключаются в трудности выполнения зазораворонкообразного очертания, возможности намораживания льда и закупорке им зазора, в невозможности осмотра состояния смачиваемых поверхностей и защитной гидроизоляции консольной части плиты в эксплуатационный период, практическом отсутствии возможности ремонта из-за стесненного доступаи в недолговечности работы оцинкованного металлического листа, а также в смачива.емости незащищенной поверхности кон
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-06-27—Подача