(54) ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1984 |
|
SU1276732A1 |
Неразрезной балочный мост | 1987 |
|
SU1474201A1 |
НЕРАЗРЕЗНОЙ БАЛОЧНЫЙ МОСТ | 1991 |
|
RU2016953C1 |
Сборно-разборный мост ручной сборки | 1986 |
|
SU1395785A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2000 |
|
RU2162909C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2007 |
|
RU2337206C1 |
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА | 2009 |
|
RU2397287C1 |
МОСТ | 2011 |
|
RU2471916C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2015 |
|
RU2609504C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использованр в конструкциях железобетонных диафрагменных пролетных строений NTOCтов. . 1 Известно железобетонное бездиафрагменное пролетное строение моста, включающее главные балки и плиту проезжей части 1. Недостаток этого пролетного, стр ния заключается в значительной его материалоемкости, обусловленнбй не дОйспользрванией пространственной работы конструкции и существенно неравномерным восприятием нагрузки главными балками., .Известно также железобетонное пролетное строение моста, вклю ающее.главные балки, объединенные в поперечном направлении диафрагма-, ми, и плиту проезжей части, причем диафрагмы выполнены плоского попере ного сечения 2. Недостаток известного пролетного строения также заключается вср нительно высокой его материсшоемкости, обусловленной недоиспользованием резервов его пространственной работы и перегрузкой крайних в поперечном сечении моста главных .балок. ; Цель настоящего изобретения снижение материалоемкости пролетного строения за счет повышения эффективности пространственной работы его. Это достигается тем, что в железобетонном пролетном строении моста, включающем главные балки, объединенные в поперечном направлении диа фpaгмa ш, и плиту проезжей части, диафрагмы на приопорных участках пррлетного строения выпо/1нены коробчатого замкнутЪго поперечного се чения. , . На фиг. 1 схематичноизображено предлагаемое пролётное строение, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез А-Д на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез Б-Б на фиг. 1. Железобетонное пролетное строение состоит из главных, балок 1, плиты 2 проезжей части- и расположенных на приопорныхучастках диафрагм коробчатого замкнутого поперечного селения, образойанного вертикальными стенками 3, плитой 2 проезжей части и нижней плитой 4.
Использование в железобетонном пролетном строении жестких на кручение диафрагм коробчатого замкнутого поперечного сечения обеспечивает равномерное распределение лагрузкимежду главными балками 1 и снижение изгибающих моментов в пролете,в результате чего обеспечивается снижение материалоемкости пролетного строе,нйя.;
Наиболее эффективным является использование диафрагм коробчатого поперечного сечения в Мостах, длина пролетного строения в которых больше Ширины его. .
Формула изобретения Железобетонноепролетное строени® моста/включающее главные ба.лки,
2Г
J .7Z /// ////7777f//j/Z
Ч
Vt
f(f(
cpus.2
объединенные в поперечном -направлении диафрагмами, и плиту, проезжей части, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости пролетного строения за счет повышения эффективности пространственной работы его, диафрагмы на приопорных участках пролетного строения выполнены коробчатого замкнутого поперечного сечения.
- Источники информации, { принятые во внимание при экспертизе
Фи.1
ff-e
.3
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-07-07—Подача