Железобетонное пролетное строение моста Советский патент 1979 года по МПК E01D1/00 

Описание патента на изобретение SU706481A1

(54) ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА

Похожие патенты SU706481A1

название год авторы номер документа
Мост 1984
  • Воронин Олег Васильевич
  • Супоницкий Семен Захарович
  • Сафронов Сергей Борисович
  • Паршин Сергей Аркадьевич
SU1276732A1
Неразрезной балочный мост 1987
  • Еремеев Валерий Павлович
SU1474201A1
НЕРАЗРЕЗНОЙ БАЛОЧНЫЙ МОСТ 1991
  • Цыганцов С.В.
  • Кузнецова Т.Ю.
RU2016953C1
Сборно-разборный мост ручной сборки 1986
  • Пономарев Аврор Иванович
SU1395785A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2000
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Карслян Д.И.
  • Соломин С.П.
  • Немировский Е.И.
  • Новиков А.Н.
  • Хомская Н.А.
  • Бобриков А.В.
  • Корнев С.Н.
  • Онищук К.В.
  • Мозалев С.В.
  • Ронин В.З.
RU2162909C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2007
  • Жаданов Виктор Иванович
  • Дмитриев Петр Андреевич
  • Инжутов Иван Семенович
RU2337206C1
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА 2009
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Романов Дмитрий Вячеславович
RU2397287C1
МОСТ 2011
  • Колчин Александр Михайлович
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Митропольский Николай Михайлович
RU2471916C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2015
  • Еремеев Валерий Павлович
RU2609504C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1

Иллюстрации к изобретению SU 706 481 A1

Реферат патента 1979 года Железобетонное пролетное строение моста

Формула изобретения SU 706 481 A1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использованр в конструкциях железобетонных диафрагменных пролетных строений NTOCтов. . 1 Известно железобетонное бездиафрагменное пролетное строение моста, включающее главные балки и плиту проезжей части 1. Недостаток этого пролетного, стр ния заключается в значительной его материалоемкости, обусловленнбй не дОйспользрванией пространственной работы конструкции и существенно неравномерным восприятием нагрузки главными балками., .Известно также железобетонное пролетное строение моста, вклю ающее.главные балки, объединенные в поперечном направлении диафрагма-, ми, и плиту проезжей части, причем диафрагмы выполнены плоского попере ного сечения 2. Недостаток известного пролетного строения также заключается вср нительно высокой его материсшоемкости, обусловленной недоиспользованием резервов его пространственной работы и перегрузкой крайних в поперечном сечении моста главных .балок. ; Цель настоящего изобретения снижение материалоемкости пролетного строения за счет повышения эффективности пространственной работы его. Это достигается тем, что в железобетонном пролетном строении моста, включающем главные балки, объединенные в поперечном направлении диа фpaгмa ш, и плиту проезжей части, диафрагмы на приопорных участках пррлетного строения выпо/1нены коробчатого замкнутЪго поперечного се чения. , . На фиг. 1 схематичноизображено предлагаемое пролётное строение, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез А-Д на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез Б-Б на фиг. 1. Железобетонное пролетное строение состоит из главных, балок 1, плиты 2 проезжей части- и расположенных на приопорныхучастках диафрагм коробчатого замкнутого поперечного селения, образойанного вертикальными стенками 3, плитой 2 проезжей части и нижней плитой 4.

Использование в железобетонном пролетном строении жестких на кручение диафрагм коробчатого замкнутого поперечного сечения обеспечивает равномерное распределение лагрузкимежду главными балками 1 и снижение изгибающих моментов в пролете,в результате чего обеспечивается снижение материалоемкости пролетного строе,нйя.;

Наиболее эффективным является использование диафрагм коробчатого поперечного сечения в Мостах, длина пролетного строения в которых больше Ширины его. .

Формула изобретения Железобетонноепролетное строени® моста/включающее главные ба.лки,

J .7Z /// ////7777f//j/Z

Ч

Vt

f(f(

cpus.2

объединенные в поперечном -направлении диафрагмами, и плиту, проезжей части, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости пролетного строения за счет повышения эффективности пространственной работы его, диафрагмы на приопорных участках пролетного строения выполнены коробчатого замкнутого поперечного сечения.

- Источники информации, { принятые во внимание при экспертизе

1.Крыльцов Е.И. и др. Современ-; ные железобетонные мосты. М., .Тр.анпорт , 1974, с. 86-88, рис. П, 76..2.Назаренко Б.П. Железобетонные мосты, М., Транспорт, 1964, с.,96-98, рис. 42. .

Фи.1

ff-e

.3

SU 706 481 A1

Авторы

Гибшман Михаил Евгеньевич

Даты

1979-12-30Публикация

1978-07-07Подача