3 хреплен к опоре 2, а второй - к корпу су привода 3. Опора 2. имеет также ог раничнтели 11. Работает устройство следующим образом. Во время подачи рабочего давления в гидроцилиндр (привод) 3 шток его с прикрепленной к нему штангой 4с. захватами 5 начинает выдвигаться, при этом захваты опираются на арматурные стержни 9, а корпус гидроцилиндра 3 смонтирован в опоре 2, прикрепленной к каркасу 1 скользящей опалубки. Происходит подъем скольз$йцей опалубки на высоту, определяемую рабочим ходом Тид ЭсМилиндра, после чего скользящая опалубка удерживается на данном ярусе при помощи фиксаторов, установленных на опалубке (на чертеже не показаны). При возврате штока в исходное положение (холостой ход) захваты 5 своими скосами набегают на арматурный стержень 9 и гигц)оцилиндр 3, шарнирно под вешенный в опоре 2, отклоняется, благодаря чему захваты 5 проходят за арматурный стержень. При этом пружины 1 деформируются и после прохождения захватами 5 арматурного стержня 9 воз вращают гшЧ5с«илиндр 3 в исходное положение, оп|ределяемОе размещением огр ничнтеля 11. После того, как захваты 5 установят ся над а матурными стержнями 9, устройство к подъему скользящей опалубки готово. В том случае, когда шаг расположения арматурных стержней неодинаков и только один из захватов оперт на арматурный стержень, а другой расположен 3 С некоторым зазором по отношению к стержню, тяги 8, шарнирно смонтированные в гнездах 7 по обе стороны от оси штанги 4, при дальнейшем ходе штока цилиндра проворачивают захваты до достижения контакта обоих захватов со стержнями армокаркаса. Далее цикл работы механизма повторяется. Применение предложенного устройства позволяет в 2 раза увеличить его грузоподъемность при перемещении скользящей oпiaлyбки благодаря перераспределению нагрузок на арматурные стержни, повысить надежность его работы и сохранность арматурного каркаса. Формула изобретения Устройство для перемещения скользящей опалубки, включающее привод в виде гидроцилиндра и механизм i подвески с шарнирно установленными на нем захватами, взаимодействующими со ствржнякш-арматурного каркаса в процессе перемещения опалубки, отличающееся тем, что , с целью упрощения конструкции и повьш1е ВИЯ надежности работы, механизм подвески выполнен в виде штанги, соединенной со щтоком гидроцилиндра привода, а захваты шар- нирно соединены между собой при помощи тяг, диагонально расположенных относительно продольной оси штанги. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 586258, кл. Е 04 11/34, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР N9 547517, кл. Е 04G 11/24, 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка для перемещения горизонтально-скользящей опалубки | 1981 |
|
SU979603A1 |
Устройство для перемещения горизонтально-скользящей опалубки | 1981 |
|
SU1006675A1 |
Устройство для перемещения горизонтально-скользящей опалубки | 1982 |
|
SU1040091A1 |
Устройство для перемещения горизонтально скользящей опалубки | 1981 |
|
SU983231A1 |
Скользящая опалубка для возведения железобетонных сооружений с армокаркасом | 1980 |
|
SU985225A1 |
Механизм перемещения скользящей опалубки при изготовлении железобетонных изделий | 1975 |
|
SU547517A1 |
Скользящая опалубка | 1978 |
|
SU815230A1 |
Установка для формования объемных элементов и арматурный каркас для объемных элементов | 1981 |
|
SU996196A1 |
Устройство для подъема скользящей опалубки | 1982 |
|
SU1060783A1 |
Домкрат для подъема скользящей опалубки | 1981 |
|
SU998700A1 |
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-07-31—Подача