Предметом изобретения является передвижная установка для разогревания дегтя, битума и т.п. материалов, заключающая в себе топку с расположенной в ней масляной трубчаткой.
Топка, обслуживающие установку насосы, вентилятор, двигатель и вспомогательная аппаратура смонтированы на тележке.
Предлагаемая установка отличается от известных такого рода передвижных установок тем, что, помимо трубчатки для масла, в топке расположена вторая трубчатка, предназначенная для последующего догрева расплавленных битумов, дегтя и т.п. материалов до температуры 160-180°.
Установка в основном предназначается для местного (батарейного) разогревания материалов - битумов и дегтя, находящихся в простейших ямных (сливных) хранилищах, с последующим нагревом их до нужной температуры путем перекачки через собственную трубчатку в битумные котлы или непосредственно в автогудронаторы.
На фиг. 1 изображена технологическая схема установки, на фиг. 2 - вид установки в перспективе.
Топка установки состоит из двух камер, в одной из которых расположена трубчатка 1 для солярового и т.п. масла, являющегося основным теплоносителем в установке, а в другой - трубчатка 2 для догрева битума и т.п. материала. Обе камеры имеют одну общую вытяжную трубу 3. Соляровое масло заливается в бак 4, включенный в циркуляционную магистраль трубчатки 1. На этой же магистрали расположен циркуляционный насос 5 и предохранительный трехходовой кран 6 с отводной в бак трубкой 7. Магистраль состоит из двух частей, одна из которых находится на передвижной установке, а другая - на том или ином хранилище битума. В эту вторую часть циркуляционной магистрали включается поверхностный подогреватель битума. Та и другая часть магистрали соединяются фланцевым и т.п. соединением 8.
Трубчатка 2 замыкает магистраль для битума и т.п. материала. Здесь так же, как и в соляровой магистрали, включен насос 9 и, кроме того, битумомер 10. Один из участков магистрали разветвляется на две ветви 11 и 12, включенные трехходовым краном 13.
Для определения температуры солярового масла и битумов на магистралях устанавливаются термометры 14. Топка отапливается мазутом или нефтью с помощью форсунок 15. Мазут или нефть заливается в бачок 16. Для подачи воздуха в топку на тележке установлен вентилятор 17. Вентилятор и насосы приводятся в работу двигателем 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной парогенератор | 2021 |
|
RU2788467C2 |
СПОСОБ ПОТОЧНОЙ ПЕРЕГОНКИ МАЗУТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2145971C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2232345C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНОГО СОСТАВА | 1998 |
|
RU2152267C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ РЕЗИНОБИТУМНЫХ МАСТИК | 2013 |
|
RU2525487C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЯЖУЩЕГО МАТЕРИАЛА | 2011 |
|
RU2484109C2 |
Установка для смешивания и нанесения защитного состава на внутреннюю поверхность трубопроводов | 2021 |
|
RU2756088C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2282043C1 |
Передвижная установка для разогревания дегтя, битума и т.п. материалов, состоящая из топки с расположенной в ней масляной трубчаткой, смонтированной на тележке вместе с насосом, и другой вспомогательной аппаратурой, отличающаяся тем, что, помимо, упомянутой выше трубчатки 1 для масла, в топке расположена вторая трубчатка 2, предназначенная для последующего догрева расплавленных битумов или дегтя до температуры 160-180°.
Авторы
Даты
1948-07-31—Публикация
1938-11-10—Подача