Современные системы запуска моторов отечественных самолетов сл :атым воздухом представляют некоторые эксплоатационные трудности из-за большого .количества операций, совершаемых при этом летчиком, а пользование заливными насосами требует физических усилий.
Предлагаемое устройство имеет целью облегчение запуска моторов. В устройстве применены баллон для карбюрирования пускового воздуха и электромагниты для приведения в действие клапана перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам,, клапана трубы, подводящей сжатый воздух, и клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам.
Отличительной особенностью устройства является то, что для автоматизации управления пуском применены две электрические сети, замыкающиеся последовательно от одного переключателя. В одну сеть включено пусковое реле электромотора бензопомпы, а в другую - реле включения электромагнитов йлапана трубы, подводящий сжатый
воздух, и клапана к распределителю топливо-воздушной смеси.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Р1з заливного бака бензин по трубопроводу 5 поступает в бензопомпу 3, приводимую в действие мотором 2 через редуктор 4. Нагнетательный топливопровод 6 соединен трубопроводами и клапаном 7 с всасывающими патрубками / и баллоном //, куда через клапан 12 подводится сжатый воздух.
Из баллона // через клапаны /5 топливо-воздушная смесь подается к распределителям М, 18.
Переключатель 9 замыкает две электрические цепи, в одну из которых включено электрическое реле 8 мотора 2, а в другую - реле электромагнитов iO и 15 клапанов }2 и J3.
Для запуска мотора переключателем 9 включают электромагниты, действующие на клапаны 13 и 12. Последние открываются и топливовоздушная смесь поступает в цилиндры. После запуска переключателем 9 включается мотор 2 бензо411
помпы и выключаются электро;у1:агниты клапанов 13 и 12.
Предмет изобретения
Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания с применение|М баллона для карбюрирования пускового воздуха и с использованием электромагнитов для приведения в действие клапапа, предназначенного для перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам, клапана трубы, подводяпдей сжатый воздух к баллону.
и:-клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам, отличающееся тем, что с целью автоматизации управления пуском двигателя применены две, одна после другой, замыкаемые от одного переключателя: электрические цепи, в одну из которых включено пусковое реле электрического мотора бензопомпы, а в другую - реле включения электромагнитов клапана трубы, подвоДЯщей сжатый воздух, и клапана к распределителю топливо-воздущной смеси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Бензосистема самолета | 1945 |
|
SU67214A1 |
Система регулирования горелки | 1991 |
|
SU1778449A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЦИЛИНДРОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2062896C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2797331C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281720A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Способ запуска турбокомпрессора транспортного двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1758255A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-05-22—Подача