Согласно изобретению, предлагается машина для очистки балласта, состоящая из установленных на железнодорожной платформе выгребного устройства и элеватора, подающего балласт от выгребного устройства на сортировочный грохот.
Предлагаемая машина отличается применением промывного устройства, которое помещается между элеватором и грохотом и заключает в себе элеватор и промыватель. Последний выполнен в виде зубчатого ротора, заключенного в кожух, который имеет зубья, прикрепленные к стенкам.
На фиг. 1 изображен продольный разрез поезда, в состав которого входит предлагаемая машина; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
С помощью выгребного устройства 7 балласт разрыхляется и выбрасывается на обочины к правому и левому элеваторам 2, которые подают балласт в балластомойку 3. В последней балласт перемешивается зубьями вращающегося ротора 4, а грязь и песчаная пыль уносятся встречными потоками воды к сливному окну 5, через которое грязная вода уходит самотеком в насосную установку 6
1 Свод в. 8.
И подается далее насосом по водопроводной трубе 7 в первый вагонотстойник 8. Из первого вагонаотстойника грязная вода поступает во второй вагон-отстойник, причем в каждом вагоне благодаря перегородкам 15 вода переливается из одной секции во вторую и т. д., постепенно очищаясь. В последнем вагоне-отстойнике у поверхности воды располагается всасывающий храпок для чистой воды, которая по трубе 9 возвращается в насосную установку, а оттуда-вновь в балластомойку. Этот процесс повторяется до тех пор, пока весь состав не заполнен грязью.
Промытый балласт выбирается из балластомойки вторым (широким) элеватором 10, нижняя часть которого находится под водой, а верхняя- над водой. Мокрый балласт элеватором 10 сбрасывается на сплошной вибрирующий жолоб 77, установленный с уклонол в сторону элеватора 10, на котором по мере его встряхивания вода почти совершенно удаляется и стекает к элеватору. В результате встряхивания жолоба промытый балласт перемещается в
97
противоположную сторону, попадает на промежуточный жолоб 72 и далее на грохот 13 или непосредственно в балластные рукава 14, по которым сбрасывается на полотно.
Предмет изобретения
1.Машина для очистки балласта, заключающая в себе установленные на железнодорожной платформе выгребное устройство и элеватор, подающий балласт от выгребного устройства на сортировочный грохот, о тличающаяся тем, что между 3JfeBa№OpOM и грохотом последовательно включены промыватель и J ieBaTop, нижний конец которого помещен в,, кожух, сообщающийся с нижним кондом промывателя.
2.Форм %ыполнения машины по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что промыватель выполнен в виде зубчатого ротора, помещенного в конический сужающийся книзу кожух, который
также снабжен зубьями, расположенными между рядами зубьев ротора.
3.Форма выполнения машины по пп.-2, отличающаяся тем, что кожух промывателя снабжен отверстием для слива грязной воды, расположенным ниже борта кожуха элеватора.
4.Форма выполнения машины по пп. 1-3, отличающаяся тем, что с целью создания противотока балласта и воды в промывателе отверстие для подачи чистой воды расположено в нижней части кожуха промывателя.
5.При машине по пп. 1-4 применение отстойника с поперечными переливными перегородками, л онтированного на следующих за машиной платформах и предназначенного для очистки воды, поступающей из промывателя и используемой после ее очистки для подачи в тот же промыватель.
))
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2128755C1 |
ПУТЕВАЯ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2234565C1 |
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ | 2001 |
|
RU2188269C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2092644C1 |
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1949 |
|
SU84910A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078868C1 |
Щебнеочистительная машина | 1959 |
|
SU124961A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-03-13—Подача