(54) ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2081007C1 |
Водогрейный отопительный котел | 1989 |
|
SU1615482A1 |
Водогрейный котел | 1981 |
|
SU964373A1 |
Эжекторно-диффузорный дефлектор | 2021 |
|
RU2774751C1 |
Топка | 1989 |
|
SU1695037A1 |
Котельная установка | 1977 |
|
SU737694A1 |
КИПЯЩИЙ КОРПУСНОЙ ВОДО-ВОДЯНОЙ РЕАКТОР | 1990 |
|
RU2020617C1 |
ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА | 1972 |
|
SU328040A1 |
Установка для удаления газа из жидкости | 1985 |
|
SU1282861A1 |
Посудомоечная машина | 1983 |
|
SU1331484A2 |
1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, например, на железнодорожных вагона.х.
Наиболее близким техническим решением из известных к онисываемо.му является дымовая труба топки траисиортного средства, содер-жап1,ая установленньп над выходным участком трубы дефлектор 1.
Недостатком известноГ конструкции является то, что при нзменении скорости движения транснортного средства меняется разрежение, создаваемое в дымовой дефлектором, что отрицательно влняет на работу тоикн.
Целью изобретения яв.чяете.ч обсеиечение постоянства тяги при изменении скорости движения транснортного средс1Т5а.
Указанная цель достигается тем, что выходной участок трубы снабжен иерифсрийным раеширяюпи1мся кпизу полым-насадком с отводным боковы.м патрубком, в котором установлена регулирующая заслонка.
На чертеже изображено описываемое устройство, общий вид.
Устройство содерж1гг тоику 1, копвективный теплообменник 2 и дымовую трубу 3. Выходной участок дымовой трубы 3 снабжен но;1ым насадком 4, еоединенным с дефлектором 5. Насадок 4 имеет отводной Гатрубок 6, в котором установлена регули Пюшая зас.юика 7, снабжеиная уравновешнвающимн иружинами 8.
Когда транспортное средство стоит, то разреженно, создаваемое дефлектором 5 в но;шсти насадка 4, незначительно, разннца даи.1ений у BHennieii и виутренней поверхHcjcrn зас.юнки 7 мала, и пружины 8 удерживают ее в закрыто.м но.южеппп. В этом е.чучае наса.ток 4 не оказывает суп1ественпо о влняппя на течение уходящих газов, которые через дефлектор 5 выбраеываются
п ат.1осфер .
При движении траиснортного средства разрежение, создаваемое дефлектором 5 в полост наеадка 4, возрастает, что ведет к увеличению разности давлений у внешней н
внутренне nor epxHocTeii заслонкн 7, в .-Л)Тате чего зас;юнка 7 поворач1 ваетея патрубка G и, при некотором yr.ie ио)0рота. уравнозещиваетея под действнем пру;-кин 8. При повороте заслонки 7 но.юсть па.садка 4 соединяется с окружающей срелой i; к выходно.му участку дымовой трубы 3 через патрубок б подсасывается наружный воздух, препятствуя увелич иню
расхода 1К)зду.а через 1. Чем OIM/M,-lue скорость движения траигипггпмго средства, тем бодыие ве.-шчни; разролсш; в насадке 4, уго.т отклонения асдонк 7 и соотвстстпенно колпчсспю нодсасычаемого через 11атрлбс)1 fj наружного во:1д .а. llnii этом ко. нчестпо воздуха., нро одя:нсчо мере. тонну 1, остается постоянным.
Ма.чнчпе над выходным участком дымоBoii трубы тонкн транспортного средства нолого насадка с огводд1В1м Соковым нгь трубкОА:, снабженным регудн п1он1,е1 заслонкон, обеснечивает nocTosiUHVi;; тягу нрн нзмененнн скорости двнжен1 и транспортного средства, тго повьннас надеж1гост; н экономичност1 нос.чеднего.
. ..(MJа:-: ip: то:.-;; 1 рансн()ртного vpc4. тва. (ч.|Д(.|/1 а;иая устанои.1енн1)н над , учас ком трубы дефлектор, о т. : а 1о 1Н, ;i 51 с я гем. что. с це.) обесне 1:1;;. мое;егшс; .:а нрн нзменсннн скоPOCTJ; д;л1 1 сн;1я Tpaiiciioj THoro средства, ;;в1холл1()1 уч.асток трубы снабжен нсрифеОИ 1НЬ М раСН1Нр5Л 1 и МСЯ КННЗу НО.-ПЛМ Насадкол; с огзодным боксл ым натр бком, в iXjTj/pOM установ.киа регу:;1 рук)Н1ая заил ка.
I
пл: .|)о;хма11нн, мп:;пятв1е ВО вннманис нрн экепортпзе i. fhwreui СССР До fil 13. кл. F 23L 17/02. 1927.
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-02-13—Подача