Изобретение относится к вспомогательным транснортным средствам и касается ноддонов для перевозки иакетов кирпича.
Известны поддоны для перевозки иакетов кирпича, состоящие из плоского основания, эластичлых боковых леит, стягиваемых посредством замка и тяг, п проушин. Однако эти 1ЮДДОИЫ необходнмо доиолнительно кренить к траисиортным средствам ири неревозках кирпича иа дальиие расстояния и невоз.можно без усилий снять нужный ноддоп с грузовой автомобильной нлатформы.
Описываемый поддоп отличается тем, что его основание с двух свободных сторон имеет симметрично расиоложенпые выступы со штырями и отверстия, при иомош,и которых осуществляется зацеиле}1ие со смежными поддопа.ми аналогичиой конструкции.
Это позволяет тра1 сиортировать одновременно несколько пакетов кирпича без донолнителыюго их крепления к транспортным средствам.
На фиг. 1 изображен предлагаемый поддон, общий вид; па :ф1Н 2 - поддоны в зацеплении; на фиг. 3 - иоддоны с пакетами кирпича.
К НЛОСКОЛ1У основанию 1, имеющему выступы со штырями 2, отверстпя 3 и ироушины 4, кренятся с двух иротивоноложпых сторон эластичные лепты 5, стягиваемые нри иомощи замка 6, блока 7 и тяги 8.
Пакет кирпича устапавливается иа оспованпя /, спаренные посредством выступов со штырями 2 и отверстий 3 поддопов, расположенных на грузовой платформе. Пакет затягивается эласгичнымн лептами 5 нрн номощи замков 6, блоков 7 и тяг 8 и транснортируется до пункта пазначенпя. Па стройплон;адке накет кнрнича разделяется при HOMOHUI краиа со стропом, зацепляющим осиовапие / поддона за ироушииы 4. Замки б размыкаются, ленты 5 откидываются, и каждый нолуиакет разгрул-сается без снятия иоддонов с илатформы краном с использовапием грузозахватных устройств.
Предмет изобретения
Поддон для иеревозкн иакетов кирпича, состоящий из плоского основания, эластичиых боковых лент, стягиваем.ых носредством замка и тяг, и ироушин, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможностн транснортн)овк11 одиовремеппо нескольких накетов кирпича без донолнительного нх кренления к транспортным средствам, основание иоддопа с двух свободных сторон имеет симмстрнчно расиоложенные выступы со П1тырямп н отверстпя, носредством KOTOpi ix осуп.1,ествлястся заценлепие со смежными иоддопами апалог 1чной конструкции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ЗАХВАТУ ПАКЕТОВКИРПИЧА | 1970 |
|
SU288665A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 1967 |
|
SU206407A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU259674A1 |
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
СПОСОБ УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ В ТЕРМОСКЛЕИВАЮЩИ%1€|^^'^^ '^^р.МАТЕРИАЛ' аДТсНТИи-1 !.'•::?* ь.1^^' | 1972 |
|
SU329066A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ФОРМОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ! | 1970 |
|
SU272867A1 |
Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства | 1982 |
|
SU1105397A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства | 1986 |
|
SU1316961A1 |
Тара для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU891518A1 |
Складной стоечный поддон | 1987 |
|
SU1495235A1 |
f L
, l..,,j
j-r-i
:tj
r- u
Фиг.2
(Риг.З
Даты
1972-01-01—Публикация