на рычагах 4, 5, образующих вместе с осями 3 барабанов 2 разнобокие трапеции, расположенные в горизонтальной плоскости, причем оси 3 барабанов 2 являются малыми сторонами трапеции. Установленные на основании 1 на фиксированном расстоянии / от измерительных барабанов 2 дополнительные барабаны 9 с двигателями 10 таким образом, что их оси 11 параллельны вертикальной плоскости, проходящей через оси 3 измерительных барабанов 2, а относительно горизонтальной плоскости, проходящей через те же оси 3, обращенные друг к другу концы 12 осей 11 приподняты на некоторый угол, а приводы 10 связаны с нижними концами 13 осей 11 дополнительных барабанов 9. - Стенд работает следующим образом.
Уцравляемые колеса 14 транспортного средства самоустанавливаются между измерительными 2 и дополнительными 9 барабанами. Двигатели 10 приводят во вращение дополнительные барабаны 9, вращение от которых через управляемые колеса 14 транспортного средства передается на измерительные барабаны 2. Боковая сила, возникающая в случае непараллельности в горизонтальной плоскости осей управляемых колес 14 и измерительных барабанов 2, смещает последние до тех пор, пока эти оси не будут параллельны. Угол схождения колес транспортного средства определяется по щкале 8.
Формула изобретения
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобиля, содержащий станину и измерительные барабаны, размещенные с возможностью вращения на осях, установленных на шарнирно-рычажном механизме, состоящем из двух пар качающихся рычагов, двух тяг и равноплечего рычага первого рода с осью закрепления, при этом ось каждого из барабанов щарнирно подвещена относительно станины на двух качающихся в горизонтальной плоскости рычагах, образующих вместе с осями барабанов равнобокие трапеции, меньшими основаниями которых являются оси барабанов, связанные между собой щарнирно посредством тяг, присоединенных к противоположным
концам равноплечего рычага первого рода, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса измерения и повыщения его точности, стенд снабжен двумя дополнительными барабанами с приводами,
установленными на станине на фиксированном расстоянии от измерительных барабанов таким образом, что их оси параллельны вертикальной плоскости, проходящей через оси измерительных барабанов, а относительно горизонтальной плоскости, проходящей через те же оси, обращенные друг к другу концы приподняты на некоторый угол, а приводы связаны с нижними концами дополнительных барабанов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 530165, кл. G 01В 5/24, 1976 (прототип).
W
Puz.i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобилей | 1968 |
|
SU530165A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 2000 |
|
RU2177147C1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU378705A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1983 |
|
SU1116337A1 |
}0
.2
Buj B no5 epHt/mo
Фиг.з
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-06-21—Подача