Стенд для проверки углов сходимости колес автомобилей Советский патент 1976 года по МПК G01B5/24 

Описание патента на изобретение SU530165A1

кроме того, трапеции соедшшны между собой тягами 4 через раыюплечий рычаг 5 ось 6 которого закреплена на станине 7. Стрелка 8 1шднкатора занимает нулевое положение, когда геометрические оси барабанов не переселсаются. Фиксаторы 9, выполненные в Б1вде yiiopoB, закреплены на станине и служат местом установки задних колес автомобиля.

Стенд работает следующим образом.

Автомобгыаь устанавливается задними колесами между фиксаторами 9, а передними - на барабаны 1, Включеиием электродвигателей приводят во вращение барабаны, которые вращают колеса автомобиля. Если плоскости вращения колес и барабанов не совпадают, то в точках контакта колес с бараоаном возникает осевая сила Р (см, фиг, 3), которая перемещает барабаны в горизонтальной плоскости во взаимно-проти воположных направлениях Шарниры А рычагов трапеции ABCD будут удаляться от большего основания CD и займут- положение Л , а шарниры В будуг приближаться к этому основанию и переместятся из положения I в положение 1L

В результате такого перемещения шарниров А и В оси АВ барабанов повернутся в горизонтальной плоскости на угол tk, т , е. плоскости вращения барабанов и колес автомобиля совпадут, сила Р исчезнет, и дальнейшего п(5ремещения барабанов iie

произойдет.

Тяги 4 (см. фиг, 1 и 3) отклоняют стрелку 8 индикатора на угол, равный углу сходности колес

ормула изобретения

Стенд для проверки углов сходимости колес автомобилей, содержащий станину и вращающиеся на осях измерительные барабаны, - «{тирующие полотно дороги и смон тированные с возможностью перемещения относительно продольной оси автомобиля на величину, зависящую от угла сходимости колес, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения техники измерений, он снабжен шарнирнорычажным механизмом установки барабанов, состоящим из двух пар качающихся рычагов, двух тяг и равноплечегр рычага первого рода с осью закрепления, при этом ось каждого из барабанов шарнирно подвешена относительно станины на авух качающихся в горизонтальной плоскости рычагах, образующих вместе с осями барабанов равнобокие трапеции, меньщими основаниями которых являются оси 6apa6attOB, связшшые между собой щарнирно посредством тяг, зтрисоединенных к противоположным концам равноплечего рычага первого рода

х

123

.

S

Q5 ГхЮ

,f,,7 timr-rrr Js gMLIk-.-.-. ---- II

Похожие патенты SU530165A1

название год авторы номер документа
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобиля 1978
  • Сапожников Владимир Павлович
  • Московский Анатолий Петрович
SU712648A1
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2000
  • Приказчиков Ю.В.
  • Робуль П.П.
  • Сметов В.В.
RU2177147C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Пискунов В.Л.
  • Михалев П.В.
RU2049322C1
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Гаврилов Е.А.
  • Полев М.Ю.
  • Хлунов А.Э.
RU2219513C2
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Робуль Павел Павлович
  • Сметов Владимир Васильевич
  • Полев Михаил Юрьевич
RU2310181C1
Способ определения и регулирования положения колес автомобиля и устройство для его осуществления 1988
  • Иштван Немет
  • Бела Шимон
  • Иштван Немет
SU1831671A3
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ 2007
  • Одоевцев Сергей Николаевич
RU2339537C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Кукоба Ю.П.
  • Гусев В.А.
  • Михалев П.В.
RU2082957C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ ЗМЕЕВИКОВ 1971
SU411941A1
Передвижной ленточный конвейер 1991
  • Климов Владислав Валерианович
SU1803363A1

Иллюстрации к изобретению SU 530 165 A1

Реферат патента 1976 года Стенд для проверки углов сходимости колес автомобилей

Формула изобретения SU 530 165 A1

SU 530 165 A1

Авторы

Фролов Николай Иванович

Даты

1976-09-30Публикация

1968-04-15Подача