кроме того, трапеции соедшшны между собой тягами 4 через раыюплечий рычаг 5 ось 6 которого закреплена на станине 7. Стрелка 8 1шднкатора занимает нулевое положение, когда геометрические оси барабанов не переселсаются. Фиксаторы 9, выполненные в Б1вде yiiopoB, закреплены на станине и служат местом установки задних колес автомобиля.
Стенд работает следующим образом.
Автомобгыаь устанавливается задними колесами между фиксаторами 9, а передними - на барабаны 1, Включеиием электродвигателей приводят во вращение барабаны, которые вращают колеса автомобиля. Если плоскости вращения колес и барабанов не совпадают, то в точках контакта колес с бараоаном возникает осевая сила Р (см, фиг, 3), которая перемещает барабаны в горизонтальной плоскости во взаимно-проти воположных направлениях Шарниры А рычагов трапеции ABCD будут удаляться от большего основания CD и займут- положение Л , а шарниры В будуг приближаться к этому основанию и переместятся из положения I в положение 1L
В результате такого перемещения шарниров А и В оси АВ барабанов повернутся в горизонтальной плоскости на угол tk, т , е. плоскости вращения барабанов и колес автомобиля совпадут, сила Р исчезнет, и дальнейшего п(5ремещения барабанов iie
произойдет.
Тяги 4 (см. фиг, 1 и 3) отклоняют стрелку 8 индикатора на угол, равный углу сходности колес
ормула изобретения
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобилей, содержащий станину и вращающиеся на осях измерительные барабаны, - «{тирующие полотно дороги и смон тированные с возможностью перемещения относительно продольной оси автомобиля на величину, зависящую от угла сходимости колес, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения техники измерений, он снабжен шарнирнорычажным механизмом установки барабанов, состоящим из двух пар качающихся рычагов, двух тяг и равноплечегр рычага первого рода с осью закрепления, при этом ось каждого из барабанов шарнирно подвешена относительно станины на авух качающихся в горизонтальной плоскости рычагах, образующих вместе с осями барабанов равнобокие трапеции, меньщими основаниями которых являются оси 6apa6attOB, связшшые между собой щарнирно посредством тяг, зтрисоединенных к противоположным концам равноплечего рычага первого рода
х
123
.
S
Q5 ГхЮ
,f,,7 timr-rrr Js gMLIk-.-.-. ---- II
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобиля | 1978 |
|
SU712648A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 2000 |
|
RU2177147C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2049322C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2219513C2 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2310181C1 |
Способ определения и регулирования положения колес автомобиля и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1831671A3 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2082957C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ ЗМЕЕВИКОВ | 1971 |
|
SU411941A1 |
Передвижной ленточный конвейер | 1991 |
|
SU1803363A1 |
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1968-04-15—Подача