1
Изобретение относится к стендам для проверки углов устанОВКи управляемых колес транспортных средств, например, автомобилей.
Известны стенды для проверки углов установки управляемых колес транспортных средств, содержащие бего-вые барабаны, приводимые во вращение от двигателей, и соединенные с измерительными устройствами механизмы их перемещения. Однако эти стенды «е обеспечивают достаточной точности определения заданных napaiMerpOB и сложны по конструкции.
Цель предлагаемого изобретения - повысить точность измерений и упростить конструкцию стенда.
Для этого механизмы перемещения выполнены в виде шарнирных тяг, несущих оси барабанов, а приводящие их во вращение двигатели размещены внутри них.
На чертеже изображена схема лредлагаемого стенда.
Стенд состоит из двух барабанов 1, шарнирно подвешенных к раме. Внутри барабанов установлены двигатели 2, которые приводят их во вращение. Барабаны подвешены на шарнирных тягах 3. С горизонтальной осью барабанов 4 соединены электрические датчики 5, передающие сигналы измерительным устройствам 6 на пульте управления.
Стенд работает следующим образом.
Передние колеса автомобиля, установленного на стенде, приводятся во вращение барабанами. В зоне контакта колеса с барабаном возникает боковая сила, которая перемещает барабан в осевом направлении. Чем больше угол между колесом и продольной плоскостью симметрии автомобиля, тем больше боковое усилие воспринимается барабанами, и барабан перемещается в осевом направлении на большую величину, фикоируемую измерительными устройствами стенда.
По величине боковых отклонений барабанов определяют угол установки управляемых колес автомобиля и регулируют его величину. При съезде автомобиля с барабанов они занимают исходное положение под действием сил тяжести.
Предмет изобретения
Стенд для проверки углов установки управляемых колес транспортных средств, содержащий беговые барабаны, приводимые во вращение от двигателей, и соединенные с измерительными устройствами механизмы их перемещения, отличающийся тем, что с целью повышения точности измерений и упрощения конструкции стенда, механизмы перемещения выполнены в виде щарнирных тяг, несущих
оси барабанов, а приводящие их во вращение двигатели размещены внутри них.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1987 |
|
SU1428980A1 |
Стенд для проверки и регулировки управляемых колес автомобиля | 1980 |
|
SU943557A2 |
Стенд для проверки параметров рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1332178A1 |
Стенд для контроля технического состояния управляемого моста автомобиля | 1987 |
|
SU1423933A1 |
Стенд для проверки углов сходимости колес автомобиля | 1978 |
|
SU712648A1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд для измерения схождения и развала колес транспортного средства | 1990 |
|
SU1746245A1 |
Стенд для определения углов установки управляемых колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1332179A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация