(54) САМОХОДНАЯ ТРУБООЧИСТНАЯ MAmUFiA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ ТРУБООЧИСТНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU265634A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 1998 |
|
RU2146566C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2002 |
|
RU2245260C2 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2409936C1 |
Машина для выемки и транспортировки грунта | 1947 |
|
SU81092A1 |
Машина для шлифования | 1978 |
|
SU745652A1 |
Устройство для травления плоскихиздЕлий | 1979 |
|
SU843326A1 |
Самоходная тележка многоопорной дождевальной машины | 1987 |
|
SU1613063A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕС САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2015 |
|
RU2596559C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2236357C2 |
Изобретение относится к самоходным трубоочнстным машинам, предназначенны для очистки наружной поверхности стальньк магистральных трубопроводов. Оно может быть использовано для очистки, а также одновременной изоляции трубопроводов. По основному авт. св. .fc 265634 известна самоходная трубоочистная маши на, используемая преимущественно для оадстки трубопроводов и состоящая из ведушей и рабочей частей. На раме одной части машины, на нижней ее плоскости, установлены двигатель, соединенный с редуктором, карданные передачи и реверс. На верхней ее плоскости установлены ведущий ходовой механизм, коробка передач, червячные редукторы и п веска машины. На раме другой части машины смонти ровен ротор, грунтовочный бак, ведомый ходовой механизм и вентиляционное устройство. Обе части машины связаны между собой с помощью шарнирно-разъем ного соединения. На верху одной на частей рамы машины укреплет.,1 по концам консольные кран-балки. Отсутствие жесткой фиксации одной части рамы относительно другой в момент насадки и съема машины с трубоцровода не гарантирует безопасности и удобств;) в обслуживании. Целью изобретеШ1Я является пошлше- ние удобства машины в обслуживании. Цель достигается тем, что рама машины снабжена расположенным в место разъема, в нижней ее части, фиксируюшим элементом, вьшолненньсм в випс по меньшей мере двух пар винт-rniiKa. При этом на одной части рамы имеются выемки для размещения в них головок винтов, а на другой ее части закрюплеш.1 гайки. На фиг, 1 изображена описываомпя машина, обший вид; на фиг, 2 - luapHiipnoразъемное соединение с упорными ы итами; на фиг, 3 -вид А фиг, 2. 37 Самоходная трубоочистная машина содержит части 1 и 2, На раме части 1 машины на нижней ее плоскости установлены двигатель 3, соединенный с редуктором 4, кардаш-1ые передачи 5 и реверс 6. На верхней ее плоскости устаноапены ведущий ходовой мехаш1зм 7, коробка передач 8, червячные редукторы 9 и подвеска Ю маишны. На раме части 2 ГГ/,.. } оный бак 12, ведомый ходовой механизм 13 и вентиляционное устройство 14, Обе части рамы связаны между собой с мощью шарнирно-разъемного соединения 15. В месте разъема машины установлен упорные винты 16, а на раме части 2 га 1полнены выемки 17. В углах ннншей части рамы 1 жестко закреплены гайки 18. Перед насадкой машины на трубопровод шнты 16 ввертываются до упора в выемки 17. При подъеме машины за подвеску 1О в момент насадки обе части жестко фиксируются винтами 16 и не могут поворачиваться одна относительно другой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Насадка всей машины на трубопровод производится грузоподъемным меха7 J-и,/
13 J J 4 Ш13МОМ, поднимающим ее за подвеску 10. После насадки машинь на трубопровод винты 16 заворачиваются в гайки 18 и обе части машины на шарнирном соединении 15 могут снова поворачиваться одна относительно другой, обеспечивая работу маишны на трубопроводе. Таким образом обеспечивается насадка машины на трубопровод без разборки па 1 UJ 1ЛД1рОООД ОеЗ иаЗпОП - « -а- и ,е сборки после насадки, что сокращает трудоемкость работ и уменьшает время, необходимое для подготовки машины к работе на трубопроводе. рмула изобретени Самоходная трубоочистная машина по авт. св. № 265634. отличающаяся тем, что, с целью пош шения удобства ее в обслуживании, рама снабжена расположенным в месте разъема в нижней ее части фиксирующим элементом, выполненным в виде по меньшей мере двух пар винт-гайка, причем на одной части рамы имеются выемки для размещения в них головок винтов, а на другой ее части закреплены гайки.
re
/
rff
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1977-10-05—Подача