Изобретение относится к судостроению и касается обзодов кормовой оконеГ11ости судна.
Известна кормовая оконечность дгихвального мелкосидянхего грузового судна, содержащая веретенообразные гондолы для двигателей и гребных палов, 1лавно сопряженные с кормовой оконечностью i.
Однако такие формы обводов HeiipHNr,:нимы к мелкосидяншм судам и весьма сложны по конструкции.
bt-йнболее близким к изобретению техническим рец1е1 ием является кормовая око1ечность двухвального мелкосидящего грузового судна с )111ением И1иринь к осадке не менее 4,0, коэ(|:14)Иаиснтом общей полноты не менее 0,8Г, и числом Фруда, не lipeebiщающим 0,17, содерлаиип 7. 18, 9 и 20-й теоретическ.ир ншаигоуты и 1, 2, 3 и 4-ук1 ватерлнлии 2.
Однако при такч.х технических характеристиках KopMDfioM окп|;е-1Н(к-ти затруднено разме1це|-:и; нилггору..ч о KONH.ieKca, что noBhiiiiaeT энер; е: и.ческ;-,е i; TpaTi i на движение судна и x.;;;iaer с,1) его эксн.чуатации.
Ue,ib нзооретения - снижение энергети ccKi затрат :а движение н Л ч1пе -,ие сло;ип е;о экснл атащщ.
Это дп,,п ;-аетс ; тел, чт 17, 18, И) и 20-й теоретические (гчангоуты имеют полузллннтичсскук) форл:у. причем эти ншангоуты, s теоретр,чески.е . 2. 3 и 4 ватерлинии примыкают к д|-а етральной плоскости судiia под тлам ; з дяапазсме 70 -90.
i;a . 1 H3c:6pa)Keiia lpeдлalae 5a око ie-iHocib S нроекция «коргг с теорет ческо-го че)тежа, с DOpbinow; на фиг. 2 -- то же, jipoeKiuiH «бок теоретического чертежа, с
oopbiBoN на . 3 - то же, проекция «нолчширота теорет1 ческого чертежа, с обрыКормовая f). 1.вухна.1ЬН(М0 мелкос 1дя нег; гр зового с глноигением LKMpMiih к оса.1кс не менее 4,( ко с11ф1н 1ентпЛ (бщей по,П|от); ie uмiec 0.80 я числом с; Гч--;а, ;;е превьчначднеч- i; 17. содержит тео)ет 1исские 17, . 10 и 20-й ншангоут,; :; 1, 2. 3, iiaTeixi -iiHi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА | 1992 |
|
RU2063356C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВЫМ КОМПЛЕКСОМ | 2001 |
|
RU2196698C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Каботажное пассажирское судно | 2016 |
|
RU2653906C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286903C1 |
Кормовая оконечность лихтеровоза | 1981 |
|
SU1070057A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2527244C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2566321C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2537362C1 |
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2155693C1 |
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1977-12-30—Подача