(54) РАБОЧИЙ ОРГАН ТРАНШЕЙНО-КОТЛОВАННОЙ
ммаины щением одной относительно другой в чередующемся порядке на величину равную примерно толщине режущих частей фрез б При таком порядке размещения траверс число звеньев цепного контура должно быть кратно четырем. При размещении режущих зубьев 9 регулярно повторяющимися группами число звеньев цепного контура должно быть кратно также и числу групп. В данном исполнении число групп зубьев равно трем, число звеньев цепного контура - 36, т.е. 36-4 X 3 X 3, где два первых сомножителя являются числами кратностр, а третий произвольный либо выбр|анный по конструктивным соображениям исходя .из заданных параметров рабочего органа. Наличие жесткой кинематической связи между цепью 7, ведомой звездочкой 5 и торцовой фрезой, б требует кратности числа зубьев Цёдомой звездочки числу режущих. Чс1с :йей фрезы8В данном случае число зубье звездочки равн.о 12, а число режущих частей фрезы - трем. Это требов |.ние выполняется только в отношении звездочки и фрезы и не накладывает никаких дополните.пьных условий на число звеньев цепного контура, Торцо вые ф.резы установлены с обеих сторон и режущими частями помещаются вс5 зпа динах между концами выступалощих травере заподлицо с последними. Так как впади.н.е с одной стороны рабочего орг на соответствует выступ траверсы с другой стороны, то фрезы смещенгл одна относительно другой на половин угла между режущими частями. Обе фре жестко скреплены с ведомыми звездочк ми и приводятся во вращение цепями 7 от приводного вала 3. При работе в траншейном режкме торцовые фрезьа ни в разработке, ни в транспортировке грунта не участвуют, так как они полностью перекрыты зубьями и торцами выступающих траверс, С переходом на работу в котлованном режиме фрезы включаются в работу и разрабатывают боковые стенки забоя . по площади описываемой ими окружности, защищая цепц от воздействия боковых нагрузок. ( Таким образом, переход с траншейного режима на котлованный (и наоборот) осуществляется без снятия или установки фрез, Формула изобретения Рабочий, орган траншейно-котлованной машины, включающий раму с веду- щими и ведомыми звездочками,, цепи, оснащенные транспортирующими траверсами с режущими зубьями, и торцовые фрезы, от л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности пут.ем исключения ручных операций на перестановку фрез, смежные транспортирующие траверсы закреплены на цепях рабочего органа, с поперечным смещением относительно друг друга, а торцовые фрезы размещены во впадинах между выступающими концами траверс, при этом режущие части фрез расположены в плоскости торцов выступающих траверс. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 302438, кл.Е 02 F 5/08, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 184732, кл.Е 02 F 3/08, 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНШЕЙНО-КОТЛОВАННОЙ МАШИНЫ | 1999 |
|
RU2167245C1 |
Рабочий орган траншейного экскаватора | 1979 |
|
SU977588A1 |
Фреза рабочего органа траншейно-котлованной машины | 1987 |
|
SU1469044A1 |
Рабочий орган землеройной машины | 1987 |
|
SU1550048A1 |
Землеройная машина | 1979 |
|
SU861478A1 |
Цепной рабочий орган траншейного экскаватора | 1981 |
|
SU1030500A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНШЕЙНО-КОТЛОВАННОЙ МАШИНЫ И ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2008 |
|
RU2371551C1 |
Рабочий орган траншейного экскаватора | 1979 |
|
SU945289A1 |
Землеройный рабочий орган | 1981 |
|
SU977609A1 |
Рабочий орган землеройной машины | 1989 |
|
SU1620549A1 |
7,.7/ify/ -7.,i Следы рещтх чаапеи Фрез ВадА повернуто
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1977-12-05—Подача