715686 f ;--ti - ..i4-.j4/4..,. .-;/;i -it5 t..( i eyHAir -.--- Ha фиг. 1 представлено устройство дйя осу;йествления щ едлагаейог6 способа, разрез; на фиг. 2 то же вид сверху; на фиг, 3 - сечение А-А фиг. 2 ., , , . .,. .. ., ..„,, Устройство включает в сейя ivKDHTaxный стол 1 из немагнитного материала р айтиадгезионной накладкой 2 и съем.ной ферромагнитной подложкой, натфимер плитой 3. Йа стсйёустановлены упор 4 и механизм 5 перемещения магнитных брикетов 6, содержащий винт 7 который сопряжен с толкателем 8. С упором 4 шарнирно соединен магнитный кожух 9 из немагнитного матё1)иала, прижимаемый к стсхлу эксцентриковыми зажимами 10; . . - ,л-„..,,.,, , Способ осуществляется следующим образом. . .: Под рабочей поверхностью стола 1 устанавливают плиту 3, обеспечивающу предварительную фиксатщю магнитных брикетов 6 на поверхности стола.. Маг нитные брикеты б устанавлива ют на столе в ряд с заранее рассчитанными нёра вными зазорами между ними При чёмразмеры зазоров выбирают так, чт бы деШЯйи1%йГьНсГН|Уедаятстёова ь пере мещенйюй опрЪкида ванию магнитных брикетов за счет взаимодействия межд ними. Затем сформированный ряд брике тов накрывают кожухом 9, фиксируемым зажимами 10. Брикеты сдвигают до вза имно:госопЕ)йк6сйоёения механизмом 5 . перемещенйя, преодолевая силы ОТталкивания брикетов. После этого кожух 9 убирают, а брикеты накрывают напра ляющим жеяобом (на чертеже не показан) с клеящим составом на его внутренней поверхности и прижимают последний к столу зажимами 10. По окон 7 чании процесса отверждения клеящего состава удаляют ферромагнитную под. ЛОжку, аготовый рельс, состоящий и нйпрайлйющего желоба с приклеенными к нему магнитными брикетами, освоойдают от зажимов, Полученный предагаемым способом магнитный рельс меет высокую степень плоскостности рабочей поверхности и устойчив к действию вибрационных нагрузок. Высокая степень плоскостности рабочей повёрхнбсТи рельса и его устойчивость к вибрациям позволяет обеспечить нейэменность зазора между магнитами полотна и экипажа транспортных систем на магнитной подвеске, что способствует упрощению конструкции систем в целом.. Формула изобретения 1.Способ сборки рельса для транспортной система на магнитной подвеске, включающий закрепление магнитных брикетов в направляющем желобе, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьпяенкя несущей способности путем рбесяечения высокой степени плоскостности рабочей поверхности рельса, брикеты Щ ёйварительно расставляют на монтажном столе в ряд с зазором между ними накладывают на них кожух из немйгнйтного материала, сдвигают брикеты до взаимного соприкосновения, .снимают кожух, а закрепление брикетов в направлякйпем желобе осуществляют клеящим составом нанесенным на его внутреннюю поверхность. 2.Устройство для осуществления способа по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, чт:о оно включает в себя мсэнтажный стол и:з немагнитного материала со съемной, ферромагнитной подложкой, причем на противоположных концах бт 5л3 УстанОВЛёнЕа механизм перемещения брикетов и упор. Источники информации, принятыё во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1213997, кл. В 7 L, 25.11.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ БЕЗДЕФОРМАЦИОННОЙ ФИКСАЦИИ ЗАГОТОВОК ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ | 2021 |
|
RU2796031C1 |
Магнитная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU1023736A1 |
Способ изготовления оптического стола | 1983 |
|
SU1089449A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФЕРРОМАГНИТНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЖЕЛЕЗА В РУДАХ | 1972 |
|
SU424064A1 |
ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-АКУСТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2390013C1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1965 |
|
SU168031A1 |
МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2220490C2 |
Захватное устройство для кантования и укладки прокатных ферромагнитных изделий в штабель | 1978 |
|
SU747799A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ И СПОСОБ ЕГО КОМПОНОВКИ | 1995 |
|
RU2092447C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
.
сэя
/
Лг.г
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-10-14—Подача