(54) ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2375222C1 |
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2223880C1 |
Кожухотрубный испаритель | 1984 |
|
SU1224516A1 |
Абсорбционная бромисто-литиевая холодильная установка | 1983 |
|
SU1128067A1 |
Холодильный компрессорно-конденсаторный агрегат | 1974 |
|
SU496449A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2041360C1 |
Холодильный агрегат для микрохолодильника | 1990 |
|
SU1779889A1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СУШИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2102662C1 |
БЫТОВОЙ КОМПРЕССИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК | 2009 |
|
RU2390698C1 |
Абсорбционная холодильная машина | 1983 |
|
SU1135975A1 |
:. . - . л- Изобретение относится к холо- ; .дильной технике, в частности к холбдальным к6мпрессо|эно-койденсаторным агрегатам. . Известны холодильные агрегаты, сЬдержавше конденсатор с теплообменной поверхностью и размещейные. в герметичном кожухе электррдвигатель с компрессором, соединенние коленчатым валом 1. Однако такие холодильные агрегаты недостаточно эконймичны, что вызвано отсутствием . Непосредственного ко нтакта жидкого холодильного агента всо всеми охлаждаемыми: активны1Л{ материалалда электродвигателя. , Целью изобретения является новышение экономичности холоди.йьного агрегата. . . Это достигается тем, что в предлагаемом агрегате ,по крайней мере часть теплообменной поверхности -КОЙГ денсатора размещена в кожухе над электродвигателем. Кроме того, кожух разделен герме тичной перегородкой на два отсека, одном из которых размещена теплообменная поверхность конденсатора с , электродвигателем,, а в другом- - компрессор, и перегородка имеет сал никовые уплотнения для прохода коленчатого вала. . На чертеже схематично показан описываемый холодильный агрегат. Агрегат содержит конденсатор 1с теплообменной поверхностью 2 и размещенные в герметичном кожухе 3 электродвигатель 4 с компрессором 5, соединенные коленчатым валом 6. По крайней мере часть теплообменной поверхности 2 конденсатора 1 размещена в кожухе 3 .над эJieктJэoдвигaтeлeм 4. Кожух 3 может быть разделен герметичной перегородкой 7 на два ot сека 8 и 9. В отсеке 8 размещена, по крайней мере, чаЬТь теплообменной поверхности 2 конденсатора 1 с электродвигателем 4, а в отсеке 9 - компрессор.5. Перегородка 7 имеет сальниковые уп.потнения 10 для прохода ко.яенчатого вала :б. При работе агрегата пар холодильниго агента нагнетается компрессором 5 в конденсатор 1, где конденсируется. Жидкий хо.лодильный агент стекает в ту часть кожуха 3, где : асположен элект родвигатель 4, и охлаждает его. За счет теплообмена с электродвигателем 4 часть холодильного агента испаряется и вновь
конденсируется на теилообменной поверхности 2.
Интенсивное охлаждение электродвигателя жидким холодильным агентом улучшает использование активных материалов -электродвигателя и п6;вьш1ает экономичность холодильного агрегата.
Формула изобретения . ; 1. Холодильный агрегат, содержащий кон,1;енсатор с теплообменной пойерхHOCtiJo и размёйённые в герметичном йожухё электродвигатель с компрессо|)ом; йоединёнйые. йЬйенчатым валом,
о ;т л и ч а ю и и и с я тем, что, .6 цельк) повшйёнйя эконгомйчйостй, по
. 2
.
крайней мереJчасть теплообменной поверхности конденсатора размещена в .кожухе над электродвигателем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР по заявке I 2389988, кл. F 25 В 1/00, 1976,
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-12-14—Подача