(54) ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный тормоз | 1978 |
|
SU717435A1 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ | 2002 |
|
RU2226243C2 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ С МНОГОПАРНЫМИ УЗЛАМИ ТРЕНИЯ | 2012 |
|
RU2513964C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗОНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАР ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2007 |
|
RU2357131C2 |
Ленточно-колодочный тормоз с равнонагруженными лентами буровой лебедки | 2012 |
|
RU2612274C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНЫХ ШКИВОВ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2534158C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ УДЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК В ПАРАХ ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2012 |
|
RU2521138C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТЯЖКОЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2002 |
|
RU2224924C2 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С УПРАВЛЯЕМЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2002 |
|
RU2226244C2 |
Рычажный механизм ленточного тормоза | 1973 |
|
SU439645A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой его области.
Известны ленточные тормоза, содержащие тормозной шкив, наружный корпус, гибкую тормозную ленту, обхватывающую тормозной шкив, Имеханизм натяжения гибкой ленты 1
Однако усилие торможения этого ленточного тормоза создается только за счет натяжения гибкой ленты, обхватывающей тормозной щкив т.е. при неизменном угле обхвата лентой тормозного щкива.
Известен также Ленточный тормоз, содержащий тормозной барабан, установленный в корпусе, и механизм торможе1шя с гибкой тормозной лентой, взаимодействующей с тормозным барабаном, угол обхвата которой на щкиве может меняться за счет поворота ползуна, причем рукоятка ползуна через пружину соединена с ОД1ШМ концом тормозной ленты, а второй конец ленты укреплен неподвижно в цилиндрическом корпусе 2.
Недостатком известной конструкции денточного тормоза является то, что тормозной момент зависит от направления вращения тормозного вала, а также то, что при больших углах обхвата получается значительная неравномерность распределения удельного давления на тормозной ленте, так как усилие натяжения приложено только к одному концу ленты, т.е. сказывается жесткость самой ленты.
Для повышения зффективности торможения ленточного тормоза в ленточном тормозе, содержащем тормозной барабан, установленный в корпусе, и механизм торможения с гибкой тормозной лентой, взаимодействующей с тормозным барабаном, тормозной механизм выполнен в виде дугообразной упругой пластины, обхватывающей тормозной барабан, закрепленной средней частью в корпусе и соединенной своими концами с концами тормозной ленты.
На чертеже изображен предлагаемый ленточный тормоз.
Он содержит тормозной шкив 1, смонтированный на затормаживаемом валу (на чертеже не изображен), наружный корпус 2, установленный неподвижно, гибкую тормозную ленту 3, обхватывающую тормозной щкив 1 и закреп
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1978-07-07—Подача