(54) BE НТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
ЩЕТОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2583480C1 |
ВИНТОВОЙ ЗАТВОР ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОЙ УКУПОРКИ СОСУДОВ | 1992 |
|
RU2033950C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА И ВВОДА ПРОБ | 1999 |
|
RU2166744C2 |
АНКЕРНАЯ КРЕПЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ | 1999 |
|
RU2163969C1 |
КРЫШКА БУТЫЛКИ ДЛЯ БУТЫЛКИ ПОД ЖИДКОСТЬ | 2024 |
|
RU2825485C1 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИОННАЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ПОМЕЩЕНИИ | 2015 |
|
RU2670548C1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОРПУСА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКОМПОНЕНТ С ТАКИМ УРАВНИВАЮЩИМ ДАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОМ | 2007 |
|
RU2440903C2 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ (2 ВАРИАНТА) | 2006 |
|
RU2312775C1 |
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО МАСЛЯНОГО БАКА ДЛЯ УЗЛА ТОРМОЗА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА | 2016 |
|
RU2643852C1 |
Изобретение относится к области .машиностроения, а именно к редукторостроениго, и может использов но в, редукторах общего назначения, мотор-редукторах морского ихзйолнеНИН,, а также в любых устройствах, имеющих масляную ванну. Известно вентиляционное устройст во, содержащее корпус-пробку с центральным отверстием и резьбой для ее крепления, колпачок с радиальными отверстиями, напрессованный на верхнюю часть пробки с образованием над ней зазора, который со сквозным отверстием корпуса составляет Т-образную полость, причем сквозное отверстие корпуса защищено сеткой 1. Вентиляционное устройство предназначено для вывода в атмосферу па ров масла, возникающих при нагреве зубчатых пар редуктора в процессе его работы, а также для защиты внутренней полости редуктора от про никновения в нее пыли, влаги и посторонних примесей, . Малая надежность устройства объясняется тем, что Т-образная внутренняя полость устройства допус кает проникновение влаги в масло и пьти на защитную сетку, котирую периодически следует прочищать. Целью изобретения является повыщение надежности в эксплуатации вентиляционного устройства путем многократного перегиба потока вентиляции. Это достигается тем, что корпус . снабжен буртиком, отделяющим нижнюю резьбовую часть от верхней, причем на верхней части корпуса-пробки вьгполнена спиральная канавка, посредством которой Т-образная полость сообщается с атмосферой. -Изобретение поясняется чертежом. Вентиляционное устройство содержит корпус-пробку 1 с резьбой в нижней части для ее крепления к корпусу редуктора, колпачок 2, напрессованный на верхнюю часть корпусапробки. Корпус 1 имеет сквозное отверстие 3, которое с зазором 4, образованным между корпусом и пробкой, составляет Т-образную полость, соединенную с атмосферой спиральной канавкой 5, выполненной в верхней части корпуса. Наличие спиральной канавки осуществление многократного перегиба потока вентиляции-исключает попадание в редуктор пыли, и влаги, повышает надежность вентиляционного устройства, Формула изобретения
Вентиляционное устройство, содержащее корпус-пробку с центральным отверстием и резьбой для ее крепления, колпачок, напрессованный на верхнюю часть пробки с образованием над ней зазора, который со сквозным отверстием корпуса составляет Т-образную полость, отличающеес я Тем, что, с целью повышения надежности , корпус снабжен буртиком, отделяющим нижнюю резьбовУЮ часть от верхней, пр1ичем в последней выполнена спиральная канавка, посредством которой Т-образная полость сообщается с атмосферой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Кудрявцев В.Н, и др. Конструкия и расчет зубчатых редукторов, Л.,Машиностроение , 1971, с. 294, рис, 111. 148а,
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1974-07-09—Подача