1
Изобретение предназначено для разгрузки песка, гравия и других сыпучих материалов, добываемых в большом объеме методами гидромеханизации со дна водоемов и транспортируемых к берегу шаландами или саморазгружающимися плашкоутами.
Известны причалы для разгрузки сыпучих материалов, содержаш.ие швартовые стенки, подводные бункеры и транспортирующие механизмы 1.
Однако в указанных з стройствах материал поступает на транспортирующие механизмы с большим содержанием воды.
Цель изобретения - уменьшение содержаиия воды в разгружаемол материале.
Для обеспечения поставленной цели в причале для разгрузки сыпучих материалов, содержащем швартовые стенки, подводные бункеры и транспортирующие механизмы, иод б нкерами выполнены изолированные от воды емкости, расположенные перпендикулярно швартовым стенкам.
Иа фиг. 1 показан причал с двумя причальными стенками в плане; на фиг. 2 -то же, разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - причал с одной причальной стенкой, общий вид; на фиг. 4 - то же, разрез Б-Б на фиг. 3.
Причал содержит две стенки 1, входные полы 2 и днище 3 с подводными бункерами 4, которые оборз-дованы затворами 5. Па днище установлены опоры 6. Пазы 7 выполнены для ремонтного заграждения. Под бункерами размещены подъездные пути 8 для железнодорожного или автотранспорта. У швартовой стенки размещается разгружаемая шаланда 9. Для откачки фильтрующей воды установлена насосная станция 10. Передача материала из бункеров может производиться транспортерами II. Под буикерами выполнены емкости 12, изолированные от воды.
Шаланда 9 с сыпучим материалом или саморазгружающийся плашкоут швартуется между стенками 1 или у одной стенки. Открываются днищевые люки шаланды и материал попадает в бункеры 4. После разгрузки шаланда уходит, а на ее место встает другая. Если материала в бункерах будет достаточно, открываются затворы 5, и материал попадает на транспорт или транспортер 11, которые установлены в изолированных от воды емкостях. В процессе разгрз зки б шкеров 4 постояиио контролируется наличие материала в бункерах. Если материала становится мало или наблюдается поступление через люк воды, затвор 5 закрывается. При загрузке транспорта на его место подается новый транспорт. Возможна
3
иолача материала иеиосрсдствсгию тра;сиортера.ми на склад.
Изобретение позволяет осуществлять иыструю разгрузку еудиа и траиспортнровать сыпучий материал с малым содержанием воды.
Формула и 3 о б р е т е и и я
Причал для разгрузки сыиучих материалов, содержащий швартовые стеики, иод1;()д.;ь:с оуикеры и транспортирующие механизмы, от ,4 и ч а ю щ н к с я тем, что, с ие.:|ью лмеиьи1еиня содержаиия воды в разгружаемом материа.че, иод бункерами- выколиеиы изолированиые от воды емкости, раеиодожеииые периендикулярио ишарто1 ым стенкам.
Источники ниформацин, ирпнятые во внимание при экспертизе 1. Патент Яиоини № 46 10332, кл. 83Л1, онубл. 16.03.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМ СУДНА | 2004 |
|
RU2268225C1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2723697C1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2734644C1 |
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1420100A1 |
Причальное сооружение для лихтеровозов | 1979 |
|
SU836274A1 |
vxVX - / А-Тл/ у
, V..2
()
ю
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1971-08-18—Подача