нитнйй -ко.риус 1, в котором .размещены на . рабочем .валут рузы 2, .сопряженные через 1 нажййную втулку 3 с ры.чагом 4;- йй51занним .с органом 5 дозировжи ггодачи. топлива и подп.руЖИн енным рьгчагом б, который .соединвн с наружным рычагом 7 уМравлёнйя. В стенке корпуса, / раопо.ложейогранйчн- тель 5, максимаЛБйой мощности, выполнен ныйвБИде бОлта, головка котор.огй имеет во;змо1жн0сть однобторонне ограничивать. перёмеЩение 1под|пружи1нейного рьйага 6. На регзлировочном ковце 10 ограничителя 5 максимальнойМОЩНОСТИ, ра.аположён.нш с наружной стороны стбН1Кикорпуса/, уста-. Н 0влен.1солен.оид ., преобразующий .изме наняя магнитного iTioYo-Ka в элактроя1Вижу щую силу (ЭДС). К тор|цу.регулИ|р.о1вочнЬго конца /б подведен постоянный магни /2, .создающий вакруг йёМ й нйтаоёполе. ОбMOTiKa соленоида /./.соединена с з силителем , содержащим формирующее сигнал уст-. ройство. Выход усилителя / прД|с.лю%н к входу М внвЩ1нё.го запуока частотомера /5. Оервичиый прео.бразаБатель ,16, вырабатываю1Ц1Ий 1онгнал,,пр0пор цирнальмый частоте ,з-ращен ия коЛенчатого вала дздигат ля, сое.данен с входом /7 счета . частотомера 15. Время ,индикации частогго)ме|ра 1-5 устанавливают равным. врвМени одного периода сигнала, поступающего с первичногопреобразавателя 16. Частотомер 15 срабатывает при пoявл6H J и навходе 14 внй№него запуска импульса ЭДС, определенной величины, форМЬ и полярности Необходимая всдИЧина ЭДС достигается усилением, а фор ма-формирующим устройспво-м усилителя /,. : :.,-;::...-;- .Во время .работы двигателя в режиме холостопо хода, .в частности, тори частоте вра.Щ;еняя/меньц1« н.амина.льной; .обе1Ж ная сил-а прузов 2 ураано ещ,и1ваеТ1ся пружйной рычага 6, который ошлонен.втраво и не соприкасается с голойкой .9 ограндаителя 1 мзксимальной мощности. Прн-м гновенном перев.оде наружнагорьгаага управления ДО упо.ра .одн временйО переместится и подпружиненный рычаг 6 до Ьо гтрикосновейия с головкой 9 огра:н,ич:ителя. Орган 5 дозиро/вки п.одач.и топлива;, йвяза ный сподпружиненным рычагом 6 через тягу и рычаг .займет; положение, пр.и -ко. торо.м цикловая по.дача топлива насОсом будет максимальной Частота вращения Коленчатого. ва.ла двигателя при эт;рм .начнет быстро возрастать. В ;результате мгно венного перемещения (по|Дп.ружинённаг;о pbiчага 6 в сторону .приближения .л. Р опранйчйТвля ММть до ,CcSjpriffiocTOB будет p egiKo пдвьшаться окоро с;гаГ измене.иия Маг,нитно.го йотока .в бгра:ниЧйтеле 5 ма,ксимальной мощности. .При, этом IB об. мртке соленоида// возникнет, к.о:роткий им.пульс ЭДС, который;исчезнет .пocлiec6пpи1 да.с.новеяия подиружнн.ен1ного рычага 5 с голо&кой 9 о.гра;нич.ителя. Первый .импульс ДС,. ПОступивший на; 1вход 14 внещнего апуска, не/запускает часто:томер 15. Когда ускоренно вращающийся коленчатый ,вал достигнет.частоты ращення, соответству- . ющей началу действия регулятора, под .действием щентрО|беж1н..ой .силы грузов 2 произойдет- хзтрыв,под1пруЖ)Иненн0го 1рЫ1чаг а 6 .peryjj TOifja, от намагниченжой -го-ловки 9 огра1н.ич,ите,ля 8 ма.ксн.малыной мощности. В момент отрыва В о.граничителе 8 ма.всимальиой, мощности возник1нет 1втор.ой импульс магнитного; потока, имеющий по. сравнению с перв.ым in.o закону Э. X. Ленца обратный знаж. Данный импульс ма.пнитното потака, преобразован нь1й ,соленоидом в электрический сигнал, усиленный ц .сфор-. мирО(В.аннь.1и усилителем /5, запускает час- , т.ртрмф 15, .который финсирует время ;0|дного Периода сигнала, по.ступающ.его,от первичиого прео:.бразОБа.теля 16 на вход /7 .очета ча.сто1томера .75- (По времени периода опр.еделяют искомую частоту вращения. ,0ббрпе;чение. пряеден.ия определенногр знака импульса ЭДС входе внещнего. запуска Частотомера /5 .в .момент отрыва подпружиненнгог.о рычага 5 регулятора от головки 9 ограничителя 8 мадксимальяой мощности, при котором возможен запуск частотомера 15, достигается, например, .соответствующим согласованием полюса, постоянно1;х) магнит а подводимого к.рг.ранинпнтелю 8 максимальной мощности, с на- йравлением витков IB соленоиде //. Осуществлецие предлаг ае ио го способа 1в.озмОл{.но при уславии полного или частично.г.о .отсутствия непоюредственной магнитной связи между элементами регулятора, по моменту разабщвция котарых определяют начал.о его действия. ;ЭтО|му у.сл.о1вию ,соответств.уют все рег;у.йяторь1 топтвныт -axot&B, выпускаемые отечественной промышленностью, та;.к как их корпуса отлитьг из алюминиевого сплава., - / , . . .-, . Йспойьзов.анйе предлагаемого спо.сОба о1преДел,ен;ия момента (включения---,в работу .регулятора частоты Bipащания дизеля .рбес- иечивает возможность, определения параметрарегулято;ра, не онимая его с двигате-. л.я с, м.еньшей трудоемжостью (приблизи,т,ельно .в 80 раз), П03 воляет cBoeBpeiiteHHO и с больщей досто1верно,стью вь1Я|ВЛ.ять потребность в .регулировке или ремонте регулято Р.ОВ,-Т. ё. предот(вращать экаплуатащиро дизелей, с оталонениЯ.ми от заданных значений .мощн;рстнь1х и; ;го.пливнь1х показателей, и .(ижлю ча;тв необоонованные разборки регулятО|р.о.в и В 11есение в их конструкцию неже.пател;ьных; изменений. . . ,, , /,,, ...,. .. , У- , ,. Ф бр М у л а и 3 о б р е тен и я .„, Способ снпредёленйя м.о;м.ента ;ВКлючения в ра1б.оту .регулятора частюты вращения дизеля путем формиррвання р;и.лнала ,0Появлении за. между |СУГ|ран И;ч:.ителем яйксимальной лодачи топлива и рычагом, связанным с органом доаирования яодачи толлива и измерения частоты вращения при получении такого сиг-нала, о т л и ч а ю щийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, сигнал о появлении зазора формируют путем создания магнитного поля вокруг ограничителя :максймаль;ной мощности, -и измерение частоты вращенияпроИ31В01ДЯТ при лоявле1Н.ии втО|р«го импульса об из1менении магнитного поля, направленного П|ротЙ1ВОПоложно inepBOiMy.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Механизация и электрификация сельского хозяйства. Обарни1к, ВЫ1П. 15. М-инск, «Ураджай, ,1974, с. 88.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2011563C1 |
Устройство для управления режимом загрузки дизеля | 1982 |
|
SU1076780A1 |
Сигнализатор максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU731344A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1969 |
|
SU235438A1 |
Регулятор скорости дизеля | 1981 |
|
SU992773A1 |
Устройство для корректирования подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU969928A1 |
Стабилизатор скорости движения транспортного средства | 1977 |
|
SU716886A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ | 1999 |
|
RU2161786C1 |
Устройство для контроля электроакустических преобразователей | 1977 |
|
SU665409A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2002 |
|
RU2223413C1 |
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-03-27—Подача